Тест-драйв Kia Sportage 2023 года: подключаемый гибрид самый мощный из нового трио Sportage
Прежде всего, поаплодируем компании Kia, которая предлагает три версии компактного внедорожника Sportage 2023 года: с четырехцилиндровым двигателем с естественным всасыванием, гибридную модель и теперь Sportage PHEV, свой первый подключаемый гибрид.
В этом трио Sportage 2023 года подключаемый гибрид — самый мощный и эффективный.
Kia поступила мудро, добавив гибриды, так как они более мощные. Негибридная модель с 2,5-литровым I-4 шумная и достаточно слабая, ее мощность составляет 187 л.с. и 241 нм крутящего момента. Гибриды используют гораздо более тихий турбированный 1,6-литровый бензиновый двигатель и дополнительные моторы, в результате чего мощность гибрида достигает 227 л.с. и 350 нм. А самый мощный из них — подключаемый гибрид, у него мощность составляет 261 лошадиные силы.
Мощность передается через шестиступенчатую автоматическую коробку передач к стандартному полному приводу.
Запас хода чисто на электричестве составляет 55 км, что должно устроить большинство покупателей, но это не эталон сегмента.
Торможение
Мы провели некоторое время в Kia Sportage PHEV 2023 года. Эта модель поставляется только в комплектации X-Line, а наш тестовый включал в себя еще и пакет Prestige. Двигатель быстро запускается и выключается, а торможение кажется естественным с плавным переходом от рекуперативного к фрикционному торможению. При пробеге менее 1100 км на тестовом автомобиле, тормозам потребовался некоторый разогрев. Первоначальное тестирование на торможение со 100 км/ч до полной остановки потребовало около 41 метра, но после того, как тормоза немного приработались, расстояние уменьшилось до 39 метров. Это неплохо для PHEV весом в 1900 кг, а шасси остается сбалансированным при резком торможении.
Разгон
В тесте на разгон от 0 до 100 км/ч Sportage PHEV показал результат в 7,1 секунды и это невероятно быстро по сравнению с его близнецом с естественным впрыском топлива, которому потребовалось 9,3 секунды для достижения этой отметки. Четверть мили (400 метров) подключаемый гибрид преодолел за 15,3 секунды. По своему поведению — это спортивный маленький внедорожник с линейной передачей мощности, с плавностью переключений и более чем достаточной мощностью. Рулевое управление также делает его легким в управлении, требуя минимального движения рук на руле.
Запас хода
Хотя запас хода в 55 км на чистой электроэнергии не является особо высоким показателем, предполагаемый общий запас хода Sportage PHEV на бензине и электричестве в почти 700 км является очень солидным для своего сегмента.
Режимы езды
Sportage PHEV имеет хорошо выполненное переключение передач и различные режимы движения: Eco, Sport, Smart и Snow, что понравится тем, кому нужна дополнительная тяга. Кнопки управления спуском с горы и блокировки дифференциала легко найти и использовать. В условиях бездорожья он ехал по песку легко, без необходимости блокировать систему AWD.
Системы безопасности и помощи водителю
Sportage также оснащен полным набором систем безопасности, а включение круиз-контроля легко и интуитивно понятно. Но система Kia Highway Driving Assist, добавляющая ассистент удержания полосы движения, не заслуживает такой похвалы — она позволила автомобилю отклониться от одной стороны дороги к другой во время достаточно коротких периодов её использования.
Салон
Все три варианта Sportage имеют превосходный для своего класса салон, с чистой эстетикой дизайна, подкрепленной высококачественными материалами и продуманной эргономикой. Kia знает, как использовать цвет и форму. В нашем тестовом автомобиле был черный интерьер, с глянцевым рояльным черным цветом на центральной консоли, отделкой из темного дерева, черными перфорированными кожаными сиденьями с ромбовидным рисунком и элегантной узорчатой отделкой вокруг дверных ручек.
Однако есть одно замечание, и оно касается блока двойного назначения для управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха и мультимедийной системой. Слишком много внимания теряет дорога, когда нужно убедиться, что вы находитесь в нужном режиме, и можно случайно убавить температуру, когда вы хотите переключить радиостанцию.
Технологии
Но 12,3-дюймовая цифровая панель приборов и мультимедийный дисплей, наклоненный в сторону водителя, выглядят превосходно, современно и свежо. Прокладывать курс с помощью навигационной системы легко, и нам понравился вид камеры с разделенным экраном, который включает вид с высоты птичьего полета.
Легкодоступные USB-порты продуманно расположены по всему салону, включая заднюю часть передних сидений, что гораздо удобнее для пассажиров задних сидений, чем тянуться к центральной консоли. Среди других новых и приятных деталей — раскладывающиеся подстаканники и подголовники со встроенными крючками для сумок.
Внедорожник хорошо оснащен: беспроводная зарядка, Apple CarPlay и Android Auto, рулевое колесо с подогревом, сиденья с подогревом и охлаждением. На просторном заднем сиденье есть держатели для планшетов. Задние сиденья легко складываются и Sportage имеет большой багажник, запасное колесо и несколько подпольных отсеков.
В целом, Kia Sportage PHEV 2023 года — это хорошо выглядящий, хорошо укомплектованный внедорожник с рекомендованной ценой 44 500 долларов. Некоторые могут посчитать цену высокой, но Sportage предлагает все удобства, ожидаемые от этого класса. А по скорости передвижения Sportage заставляет своих конкурентов глотать пыль.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев