Сравнительный тест: Acura Integra 2023 года и Audi A3 2022 года
Автомобили класса люкс начального уровня, такие как Integra и A3, являются оптимальным балансом между премиальностью и практичностью, но какой из них всё же более оптимальный выбор?
A3 был переработан к 2022 году, получив более длинный, широкий и высокий кузов, а также переработанный дизайн, обновленные технологии и стандартный гибридный силовой агрегат с турбонаддувом. Более продвинутые родственные модели включают S3 и топовый RS3, но A3 — это основа в линейке.
Integra была воскрешена в виде четырехдверной модели в 2023 году после 22-летнего перерыва. Она возобновит свою историю с первым заводским турбомотором, но мы все еще ждем появления более мощного Type S.
Производительность и эффективность
Каждый из конкурентов оснащен 4-рядным двигателем с турбонаддувом мощностью около 200 лошадиных сил. Двигатель A3 больше на пол-литра, а дополнительные отличия включают 48-вольтовую гибридную систему, семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением и стандартный полный привод.
Объем двигателя и гибридная система помогают Audi развивать 300 нм крутящего момента, что на 40 нм больше, чем у Acura. Integra, в свою очередь, выходит с завода с 1,5-литровой турбочетверкой, автоматом CVT и передним приводом (AWD не предлагается). A-Spec с пакетом Technology, также можно приобрести с шестиступенчатой механической коробкой передач и дифференциалом ограниченного скольжения.
Как и ожидалось, учитывая преимущество в крутящем моменте и тягу AWD, Audi быстрее на прямой, достигая 100 км/ч со старта за 6,4 секунды, а затем четверть мили (400 метров) за 15,0 секунд при скорости 147 км/ч. Acura потребовалось еще 1,2 секунды, чтобы разогнаться до 100, а четверть мили она прошла за 15,9 секунды, хотя и на более быстрой скорости 150 км/ч. Они находятся в сегменте, который также включает в себя Mercedes-Benz CLA250 AWD 2022 года, который может достичь 100 км/ч примерно за 6,0 секунд, оба авто, взятых для сравнения, не дотягивают до этого показателя.
Обе трансмиссии (даже CVT) показали себя лучше, чем ожидалось, в плане отзывчивости и готовности выжимать мощность, но ни один из этих автомобилей не показал ничего захватывающего в плане разгона и шум двигателей громкий и неприятный на высоких оборотах.
Оба этих компактных автомобиля премиум-класса потребляют топливо экономно. Integra имеет крошечное преимущество: у нее 7,8/6,5 литров по городу/трассе, а у A3 — 8,1 / 6,5 литров. Но Audi проедет больше на одной заправке, потому что у нее больше бак.
Каждый автомобиль оснащен передними стойками и задней многорычажной подвеской, а также передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости. Наши тестовые автомобили также были оснащены дополнительными опциями для улучшения управляемости, включая адаптивные амортизаторы на Integra A-Spec с пакетом Technology. Наш A3 имел пакет Black Optic Sport, который оснащал его спортивно настроенной подвеской, опускающей автомобиль на 1,5 см. У A3 комплект всесезонных шин 255/40-18, в то время как Integra обута в резину 235/40-18.
Audi едет лучше независимо от скорости, направления движения или состояния поверхности. Она также лучше подавляет шум и вибрации. Acura оказалась неоднозначной. Она не так уверенно поглощает недостатки дороги и достигла предела хода подвески на крутом участке железнодорожного полотна, там, где Ауди прошла легко. В салоне Акуры также присутствует неприличное для люксового бренда количество шума от шин. Но если отбросить эти мелкие недостатки Acura, контроль над кузовом у обоих автомобилей хороший. И оба автомобиля могут похвастаться точным и линейным рулевым управлением.
Integra имеет большие тормозные роторы и легче почти на 181 кг, но на ней установлены более узкие шины, в результате чего путь торможения со 100 км/ч составляет 36,9 метра — на 60 см больше, чем требуется A3 для остановки. Срабатывание тормозов у A3 немного слабое в верхней части педали, но тормозные системы обоих конкурентов предсказуемы и легко модулируются.
Размеры
Integra имеет преимущество по внутреннему пространству, этому способствует то, что она шире на 1,2 см (183 см) и длиннее на 23 см (472 см). Кроме того, это хэтчбек, и его задние дверные проемы шире, чем у Audi.
Оба автомобиля рассчитаны на пять мест, но из-за более резкого наклона крыши Acura у задних пассажиров меньше пространства для головы. Тем не менее, высокому взрослому было бы тесно на задних сиденьях обоих автомобилей. Integra также предлагает более чем в два раза больше грузового пространства — 688 литров.
Сравнивая список технических характеристик каждого автомобиля, можно выявить какое из этих авто предлагает больше. Они оба имеют стандартные элементы, такие как светодиодные фары, бесключевой доступ, подогрев передних сидений с электроприводом, кнопочный запуск двигателя, зарядное устройство для смартфона и беспроводная совместимость с Apple CarPlay и Android Auto.
Но Audi кажется более премиальной. У него панорамная крыша по сравнению с меньшим люком Acura, а также складывающиеся с электроприводом боковые зеркала, которые Acura вообще не предлагает. A3 также имеет трехзонную систему климат-контроля по сравнению с двухзонной системой Integra, автоматически затемняющиеся зеркала заднего вида и боковые зеркала (у Integra есть только автоматически затемняющееся зеркало заднего вида), а также складывающиеся спинки сидений второго ряда 40/20/40, где у Integra они складываются только 60/40.
Экраны Audi больше, особенно центральный сенсорный экран. Он на 1,1 дюйма больше, чем 9,0-дюймовый дисплей Acura. Но Integra выравнивает уровень по мультимедиа и, возможно, даже получает преимущество благодаря аудиосистеме премиум-класса ELS Studio 3D с 16 динамиками, входящей в пакет Technology.
Все Интегры 2023 года выпуска получают активные функции помощи водителю AcuraWatch, включающие автоматическое экстренное торможение, системы слежения за полосой движения и адаптивный круиз-контроль. Они также оснащаются стандартными системами мониторинга слепых зон, мониторинга заднего поперечного трафика, распознавания дорожных знаков и датчиками парковки.
Функции Audi ADAS для протестированного нами A3 2022 года включают стандартные системы автоматического экстренного торможения и удержания в полосе движения. В топовой комплектации Premium Plus автомобиль также получает систему мониторинга слепых зон с контролем пересечения трафика сзади, адаптивный круиз-контроль и полуавтономную систему парковки.
Комментарии по салону
Это правда, что салон Integra — это просто высококлассная, более приятная версия салона нынешней Honda Civic, но он унаследовал некоторые лучшие детали этого автомобиля, такие как металлические ручки климат-контроля с накаткой и их заметные отступы, перекрестная отделка вентиляционных отверстий и простая, хорошо продуманная мультимедийная система. И A3, и Integra имеют сиденья с кожаной обивкой, но у Акуры она дополнительно отделана микрозамшей. Integra также оснащена рулевым колесом, обтянутым кожей.
В Integra становится все менее приятно, чем дальше продвигаешься назад по салону. У задних пассажиров есть два USB-порта, но нет вентиляционных выходов, в отличие от Audi. Мы также отметили, что крышка багажника дребезжит. Зато грузовой отсек огромный, есть и боковой отсек с сеткой, и отделение под полом.
По общему мнению, к которому мы пришли, интерьер A3 не такой высококлассный, как в других автомобилях производителя, что вполне логично, учитывая, что он находится на нижней строчке сегмента люксовых авто. Но даже если принять это во внимание, материалы не соответствуют уровню, особенно пластик в местах, требующих особого внимания, таких как дверные ручки. Некоторым из наших тестировщиков также не понравилось количество неиспользуемого пространства на центральной консоли. К положительным моментам можно отнести удобные сиденья, четкие и яркие экраны, а также сетки для хранения на спинках обоих передних сидений. Здесь, как и в Acura, не помешало бы немного роскоши или цветовых акцентов. В таком виде он ненамного лучше, чем Integra, которая поставляется от премиум-бренда, а не от люксового, как Audi.
Сколько они стоят?
Наш Audi A3 Quattro 2022 года стоил 37 900 долларов. Комплектация Premium Plus добавила $3 300, к которым добавился пакет Black Optic Sport за $850, обновление 18-дюймовых колес за $800 (17-е входят в стандартную комплектацию) и внешняя окраска Atoll Blue Metallic за $595. Итоговая цена составила $42 440.
Базовая цена Integra A-Spec 2023 года составляет 33 900 долларов, а пакет Technology добавляет 3 000 долларов. Единственной опцией для нашего автомобиля была внешняя окраска Liquid Carbon Metallic за 500 долларов, что увеличило цену до 37 400 долларов. На данный момент (а сейчас всё быстро меняется) Integra является самым доступным автомобилем в сегменте небольших роскошных автомобилей.
Вердикт
Разница в цене примерно в $5 000 соответствует тому, что A3 является более премиальным автомобилем. Он не только предлагает более изысканную езду и быстрее, но и может похвастаться более высококлассными характеристиками. Но Integra берет верх в этом сравнительном тесте, так как выгодную цену трудно игнорировать. Хотя мало что в этом автомобиле действительно способно вызвать “вау” эффект, он имеет преимущества и помимо цены. Покупателям, например, однозначно понравится большая вместительность багажника и меньший расход топлива, и он построен на отличной основе Civic, которая помогает ему стать серьезным конкурентом, обеспечивая хороший баланс между повседневной практичностью и достойным уровнем роскоши.
2 место: Audi A3 2022 года
Вердикт: Audi — более спортивный из этой пары, но он не дотягивает до своего премиум-класса, особенно внутри.
1-е место: 2023 Acura Integra
Вердикт: Integra доказывает, что роскошные автомобили могут быть очень практичными и при этом более доступными по цене.
Больше новостей, обзоров, тест-драйвов на нашем сайте автодвиж.рф
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев