Тест-драйв Mercedes-AMG G 63 4×4² 2022 года: потрясающий во всех смыслах
4×4 Squared возвращается, но стоит еще дороже, чем раньше.
Большая новость для любителей Гелендвагенов: он вернулся на портальных осях во втором поколении. Это Mercedes-AMG G 63 4×42 2022 года, или 4×4 Squared, если хотите.
Процесс превращения обычного G-Class в 4×42 довольно прост. В двух словах, ступицы колес меняются местами с портальными осями, и это почти все. Что такое портальная ось? Это ступица, в которой вместо того, чтобы входить в центральную точку колеса, полуоси входят в верхнюю часть ступицы и затем направляются вниз. Это позволяет увеличить дорожный просвет по сравнению со стандартным. Примечательно, что новый 4×42 имеет портальные мосты как на цельной задней оси, так и на независимой передней. Это первая подобная система в мире.
Другие изменения включают большие колеса и более широкие шины, карбоновые крылья, карбоновый багажник на крыше, выглядящий гораздо более жестким держатель запасного колеса и, возможно, самый жесткий задний бампер, который когда-либо устанавливался на автомобиль. Не советую в него въезжать. О, и очень большие брызговики.
Двигатель и коробка нового Mercedes AMG G 63
Самый большой представитель G-class оснащается 4,0-литровым твин-турбо V-8. Здесь он выдает 577 лошадиных сил и 830 нм крутящего момента. Мощность поступает на оптимизированную для бездорожья девятиступенчатую автоматическую коробку передач с «мокрым» сцеплением в комплекте с раздаточной коробкой (для 4-Low) и постоянным AWD. Как и все Гелендвагены, это авто имеет три блокируемых дифференциала (центральный, задний и передний — они блокируются именно в таком порядке). Как и более скромные Гелики, этот большой мальчик имеет три на первый взгляд скрытых внедорожных режима: «Песок», «Тропа» и «Скала». Они скрыты, потому что вы не можете получить доступ ни к одному из них, пока не заблокируете центральный дифференциал.
О, и Mercedes утверждает, что до 100 км/ч он разгоняется за 5,0 секунд.
Размеры и вес Mercedes-AMG 4×4²
В размерах новый автомобиль подрос: колесная база увеличилась на 2,3 см, высота выросла на 2 см, до почти 226 см, а ширина увеличилась более чем на 13 см. Однако длина, сильно выделяется: она увеличилась на 44 сантиметра. И все потому, что у G500 не было держателя запасного колеса. На самом деле новый Гелендваген всего на 10 см длиннее, чем тот, который он заменил.
Mercedes утверждает, что новый Benz G (каким-то образом) на 172 кг легче старого. Приличная разница. Также лучше углы въезда/съезда. Угол въезда составляет 41,3 градуса, а угол съезда — 36,8 градуса. Для сравнения, Ford Bronco Raptor имеет невероятный угол подъезда 47,2 градуса и угол съезда 40,5 градуса, а Jeep Wrangler 392 Rubicon имеет угол подъезда 44,5 градуса и угол съезда 37,5. У Braptor он составляет 30,8 градусов (что, в общем-то, тоже отлично), а у 392-го — ничтожные 22,6 градусов. Из-за независимой передней подвески дорожный просвет уменьшился с 45 см до 35. Прежде чем вы расстроитесь, скажу, что Braptor — демонстрирующий лучшие возможности на скалах серийный автомобиль в мире — имеет клиренс 33 см, а Wrangler 392 — 33 см.
Комфорт
Неожиданно отлично. Новый автомобиль больше не раскачивается вперед-назад, когда вы нажимаете на тормоза. Я не уверен, как инженерам AMG удалось решить проблему развала осей, которая, похоже, присуща автомобилям с портальными осями, но им это, очевидно, удалось.
Управляемость Mercedes
Я считаю, что Гелендвагены удивительно управляемы, особенно версии AMG G. Я могу быть не в своем уме, но действительно удивительно, что этот кирпич с огромной мощностью, управляется гораздо лучше, чем ожидаешь. Добавьте к этому дерзкую высоту и вес Mercedes G для полноты осознания сложности задачи.
Я был приятно поражен тем, насколько уверенно, элегантно и трезво автомобиль преодолевает повороты. Очевидно, что чем круче поворот, тем лучше чувствует себя «большой мальчик». Конечно, не как спортивный автомобиль, но чертовски впечатляюще для танка.
Бездорожье
Неудержимый — первое слово, которое приходит на ум. Я взял его на довольно сложную трассу. Трасса представляет собой хорошую смесь рыхлой грязи и камней, которую могут преодолеть большинство машин с пониженной передачей. Я специально выбрал этот тест, потому что ранее я проехал по ней на G63 с внедорожным пакетом, и хотя он справился без проблем, я содрал немного краски с нижней части передней панели. Не конец света, но все же повреждение. Я хотел посмотреть, смогу ли я пройти на этом Mercedes G более или менее те же трудности, но с лучшим результатом. В результате автомобиль не только не пострадал, но, как мне кажется, ему вообще ничего не угрожало.
Время раскаяния: у меня было мало времени, поэтому я решил не спускать воздух из массивных шин 325/55/22 Pirelli Scorpion на G63 4×42. И по поскольку я этого не сделал, время от времени на крутых участках движение вперед останавливалось, когда передние шины искали дорогу. Решением стало включение переднего локера. И мне пришлось сделать это три раза на маршруте. Я уверен, что, если бы шины приспустил шины, проблема не возникла бы.
Этот мега-внедорожник любит довольно часто подниматься на трех колесах — это истинный недостаток отсутствия передней оси, и я предполагаю, что это происходит потому, что вы физически очень далеко от земли и немного чувствуете себя отстраненным от происходящего, особенно, когда нос авто направлен в небо. Отчасти эта отстраненность также связана с тем, что салон практически герметично закрыт от внешних шумов и вибраций. Помните, несмотря на то что Mercedes AMG G 63 выглядит как монстр-трак, это люксовый автомобиль. Вы быстро привыкнете к отстраненной плавучести езды и выработаете твердую веру в то, что эта машина просто проедет по тому, что перед ней. Можно просто сесть и наслаждаться поездкой.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 11