Обзор Volvo C40 Recharge 2022 года: быстрый и стильный, но больше ничего
В условиях жесткой конкуренции в сегменте этот компактный электрический внедорожник нуждается в большем количестве преимуществ.
Volvo C40 Recharge младший брат XC40 Recharge, оба электрических кроссовера основаны на одной и той же архитектуре, включая аккумуляторный блок емкостью 75 кВтч и одноступенчатую автоматическую трансмиссию, но у младшего меньше пространства за счет наклонной крыши, вес меньше, а запас хода увеличивается на 5 км, до 364 на полном заряде.
Двигатели
Разгоняясь до 100 км/ч за 4,2 секунды, электрический внедорожник Volvo C40 Recharge 2022 года завоевал звание самого быстрого Volvo в истории. Авто мгновенно реагирует на нажатие на педаль «газа», слегка приподнимая свою переднюю часть без решетки радиатора вверх, пока двигатели радостно гудят. Водитель C40 ощущает властную мощь, которая противоречит стилевому имиджу внедорожника. Педаль акселератора сверхточная, что позволяет мгновенно ускоряться всего за несколько сантиметров. Некоторые электромобили снижают плавность отклика на акселератор, но C40, похоже, этого не делает, придавая ему чрезвычайно линейный вид.
Экстерьер и интерьер
Бренд уделяет большое внимание стилю и этот автомобиль выдержан в его любимом — скандинавском. Затемненная крыша и синий цвет Fjord Blue, уникальный для Launch Edition C40, придают купеобразному кроссоверу спортивный характер. Внутри рулевое колесо и переключатель скоростей как будто покрыты дубленой кожей, но это винил. Кожа больше не является опцией ни в одном Volvo EV, поэтому сиденья покрыты либо замшей (изготовленной из 100% переработанного полиэстера), либо тканью, состоящей из 30% шерсти и 70% полиэстера. Соответствующий синий ковролин на полу, дверных вставках и трансмиссионном тоннеле полностью изготовлен из переработанного полиэстера. Поперек приборной панели, там, где в бензиновых C40 находится полоса из алюминия или дерева с открытыми порами, расположена привлекающая внимание полоса из переработанного пластика с подсветкой, на которую нанесена топографическая контурная карта национального парка Абиско в Швеции.
Подвеска
Хотя эти стильные и экологически штрихи производят положительное впечатление, динамика вождения вдохновляет гораздо меньше. C40 достаточно быстр на прямой, но когда дорога становится извилистой, лучше сильно сбросить скорость, потому что управляется этот автомобиль плохо. При прохождении поворотов подвеска была нестабильной, слишком сильно креня кузов.
И он действительно ужасен на любых ухабах: больших и маленьких, он дребезжит и подпрыгивает на своей слишком жесткой подвеске.
Запас хода
Запас хода находится на более низком уровне сейчас, когда на рынке компактных внедорожников появилось больше участников с электромобилями. C40, его запас хода в 226 миль был бы вполне конкурентоспособным пару лет назад, но сейчас, когда 300 с лишним миль являются эталоном для этого сегмента, C40 Recharge просто не так привлекателен.
Нам понравился старший брат модели XC40 Recharge на конкурсе МоторТренд «Внедорожник года 2022». Он быстрее разгоняется и более доступен, чем Porsche Taycan Cross Turismo в базовой комплектации. То же самое можно сказать и о C40. Но скорость разгона — это очень маленькая часть того, что делает автомобиль привлекательным для автолюбителя. Есть и другие плюсы: Volvo впервые использует в C40 операционную систему Android от Google. Это дает ему передовые технологии. Но конкуренция в этой ценовой категории очень жесткая и это улучшение не дает преимуществ модели. Другие автомобили в этой ниже, предлагают больший запас хода и превосходную динамику еще и при более низкой цене.
Больше новостей, обзоров, тест-драйвов на нашем сайте автодвиж.рф
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев