После нескольких месяцев предварительных просмотров, подглядываний и утечек информации, новый пикап Amarok от Volkswagen был, наконец, представлен. Этот среднеразмерный пикап был разработан вместе с новым Ford Ranger 2023 года.
Что такое Amarok?
Amarok продается по всему миру с 2010 года, и, хотите верьте, хотите нет, новая модель представляет собой лишь второе поколение. Если первоначальный вариант выглядел как немного странный пикап, то есть немного узким, высоким и с очертаниями в стиле внедорожника, то новый Amarok стремится к правильному внешнему виду пикапа (если такой существует). Этому способствуют новые С-образные задние фонари, более мощная передняя часть с более квадратными формами и большие выпуклости на крыльях вокруг шин.
Amarok больше не является куцым пикапом — отчасти это может быть вызвано с тем, что он связан с Ranger 2023 года, созданным для Америки, где задают тренды для пикапов. Однако мы бы не стали тратить слишком много времени на поиски каких-либо очевидных визуальных связей между Amarok и новым Ranger, несмотря на схожие пропорции, оба автомобиля имеют уникальные кузовные панели с фирменной выштамповкой.
Что предложит Amarok?
Новый Amarok будет доступен в двухдверном обычном и четырехдверном вариантах, с задним или полным приводом, а также с системой полного привода 4Motion. Благодаря коллаборации с Ranger, Amarok вырос на 10 см в длину (до 535 см) и на 17,3 см в колесной базе (которая увеличилась до 327 см — как у Ranger). Для тех, кто стремится к настоящему бездорожью — глубина погружения в воду увеличилась с 50 до 80 см, а более короткие свесы улучшат углы въезда и съезда.
Как и подобает глобальным целям производителя этого пикапа, линейка двигателей изобилует дизельными предложениями. Все силовые агрегаты с турбонаддувом, включая единственный бензиновый вариант, который кажется подозрительно похожим на четырехцилиндровый двигатель Ranger: 2,3-литровый I-4 мощностью 298 л.с. Также как и 10-ступенчатая автоматическая коробка передач, еще одна параллель с будущим Ranger, хотя некоторые другие двигатели имеют шести- или пятиступенчатые варианты. Остальная линейка двигателей — дизельные, от 148-сильного 2,0-литрового I-4 до 168-сильного 2,0-литрового с одним турбонаддувом, а также 201-сильный твин-турбо 2,0-литровый и 238-сильный дизельный V-6. Эти силовые агрегаты позволяют новому Amarok достигать 1160 кг грузоподъемности и 3500 кг тягового усилия.
В чем Amarok и Ranger похожи, а в чем нет? Заглянув внутрь Volkswagen, вы увидите, что его салон также напоминает новый Ranger, с вертикально расположенной центральной панелью, на которой (по крайней мере, в более красивых моделях) находится вертикально ориентированный сенсорный экран. Присмотревшись внимательнее, вы увидите некоторые общие детали, включая рычаг переключения передач, электронный выключатель стояночного тормоза, переключатели стеклоподъемников, регуляторы фар, указатели поворота и стеклоочистители, а также то, что кажется похожим на фордовскую зернистость на пластике.
Тем не менее, VW установил некоторые свои собственные специфические элементы, включая рулевое колесо, другой дизайн вентиляционных отверстий и комбинации приборов, а также переключатели под центральным сенсорным экраном, которые выглядят несколько более современными по сравнению с деталями Ford. Покупатели на разных рынках смогут выбрать 8,0- или 12,0-дюймовый цифровой дисплей панели приборов, 10,0- или 12,0-дюймовый сенсорный экран, а также такие вещи, как аудиосистема Harman Kardon, адаптивный круиз-контроль, система помощи при движении по полосе и другие современные средства безопасности и удобства.
Новый Amarok будет производиться в Южной Африке и продаваться в Европе. В Азии и Африке, продажи в Северной и Южной Америках не планируются.
Больше новостей, обзоров, тест-драйвов на нашем сайте автодвиж.рф
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1