Обзор электрокара Genesis GV60 2023 года: 500 лошадиных сил в симпатичной упаковке
В большинстве крупных автопроизводителей — например, GM, VW или Toyota — люксовые модели легко выделяются на фоне своих основных аналогов. Люксовые варианты обычно имеют большую мощность, более продвинутые технологии и салоны из высококачественных материалов, с массой дополнительных плюшек. Но Hyundai Motor Group не предоставляет своему люксовому подразделению, Genesis, такой возможности. Неоспоримые сильные стороны Hyundai Ioniq 5 и Kia EV6 (первый является эталоном дизайна, а второй выделяется своими техническими характеристиками) оставляют родственному Genesis GV60 2023 года мало пространства для маневра.
Мощность и запас хода
GV60 создан на той же платформе Electric Global Modular Platform, что и EV6 и Ioniq 5 (хотя у него самая короткая колесная база из этой троицы), оснащен блоком батарей емкостью 77,4 кВт-ч, способным обеспечить запас хода до 400 км, а в топовой комплектации GV60 Performance развивает суммарную мощность 429 л.с. и крутящий момент 700 нм, что больше, чем у Ioniq 5 и EV6, за исключением EV6 GT. Но если вам нужно еще чуть больше, функция Boost увеличивает мощность до 490 л.с. и 700 Нм на десять секунд. Но на самом деле Boost – чистой воды излишество. Благодаря двум электродвигателям GV60 обладает таким большим крутящим моментом и выдает его так стремительно, что всесезонным шинам Michelin Primacy приходится несладко. Заряжается автомобиль очень быстро, с 10 до 80% всего за 18 минут, благодаря пиковой мощности 235 кВт.
Но Hyundai и Kia предлагают такие же аккумуляторы емкостью 77,4 кВт/ч и могут проехать до 430 и 440 км соответственно при оснащении двумя двигателями. Они также не уступают в скорости зарядки GV60 и выходной мощности усовершенствованной версии, плюс они дешевле. Ioniq 5 стоит 56 295 долларов в сравнении с базовым GV60 за 59 985 долларов, а эквивалентный EV6 — 57 965 долларов. Два других автомобиля также более широко доступны, а Genesis в настоящее время еще нужно поискать, чтобы приобрести.
На дороге
Genesis имеет самую мягкую езду среди своих братьев. На шоссе и городских улицах это является преимуществом. Он с легкостью преодолевал стыки и трещины в асфальте, практически не подбрасывая кузов. При интенсивной езде производит впечатление хот-хэтча, но управляемость кузова не идеальна для такого дорогого внедорожника, оснащенного адаптивными амортизаторами. Но GV60 ощущается гораздо более проворным и энергичным, чем Ioniq 5 – во многом благодаря линейному и быстрому рулевому управлению. Люфт в «нуле» небольшой, а соотношение 12,6:1 делает руль более «увесистым», чем 14,3:1 у Ioniq 5/EV6. Тем не менее, хотелось бы чуть более жестких амортизаторов в режиме Sport, чтобы убрать раскачку при прохождении неровностей на дуге поворота. Регулируемая многоступенчатая система рекуперации энергии подходит для езды «с одной педалью» и не позволяет чрезмерно нагружать тормоза.
Салон
И нужно отдать должное дизайнерам салона, такие детали, как ящик для перчаток, рычажок для регулировки зеркал и соответствующий диффузор, а также диск переключения передач выглядят стильно и добавляют при этом индивидуальность. Команда дизайнеров Hyundai Motor Group явно больше других производителей заморачивается дизайном этих мелочей. Но при более внимательном изучении многие кнопки и переключатели из серебристого пластика выглядят и ощущаются дешевыми, хотя это и не так. Обычно производители стремятся, чтобы дешевое выглядело дорого, но в этом случае достигли противоположного эффекта. И это немного разочаровывает.
Технологии
Расширенный набор технологий GV60 нам уже хорошо знаком: мультимедиа и цифровая «приборка» заимствованы у других моделей Genesis. Это 12,3-дюймовый сенсорный экран (с с быстрой реакцией и дублирующим контроллером) и 12,3-дюймовая панель красиво нарисованных виртуальных приборов. Еще у GV60 имеется пара уникальных гаджетов, которые делают посадку и высадку более удобными даже без ключа: это камера распознавания лица и считыватель отпечатка пальца. Камера расположена на средней стойке кузова: нажимаете кнопку на ручке, и кольцо вокруг камеры загорается белым. Через секунду оно становится зеленым и автомобиль разблокируется.
В конечном итоге, наш вывод таков: GV60 — привлекательный электрический внедорожник класса люкс, но вы практически ничего не теряете, выбирая Kia или Hyundai. Отличия минимальны и, возможно (тут каждый решает для себя сам), недостаточны, чтобы переплачивать.
Больше новостей, обзоров, тест-драйвов на нашем сайте автодвиж.рф
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев