Тест-драйв Lexus LX600 F Sport 2022 года: больше мощности, недостаточно всего остального
Новый Lexus LX600 F Sport очень похож на старый, но быстрее и с меньшим расходом топлива.
В ходе перестановок в стратегии компании Toyota в отношении больших внедорожников, культовый Land Cruiser уходит — по крайней мере, для Америки — и трехрядная Sequoia принимает платформу Land Cruiser, также разделяемую с новым пикапом Tundra, отказываясь при этом от независимой задней подвески. А обновленный Lexus LX600 2022 года присоединился к ним на этой платформе, но его название изменилось с LX570, поскольку внедорожник больше не оснащается 5,7-литровым V-8, а идет с двигателем твин-турбо 3,4-литровым V-6. Это самое большое изменение, помимо более современного салона и нового изящного дизайна LX, и оно же самое значительное.
За пределами моторного отсека новый LX очень похож на старый LX, по сути являющийся модернизированной версией Land Cruiser, вплоть до его прочной конструкции кузова на раме, заднего моста и стандартного внедорожного оборудования.
Новый двигатель дает больше мощности и скорости
По габаритам Lexus LX600 2022 года едва уступает своему предшественнику. Его 285-сантиметровая колесная база идентична, в то время как общая длина увеличилась на полсантиметра, ширина — на сантиметр, а общая высота — на 1,5 см. Его масса чуть меньше трех тонн — наш тестовый вес показал, что он “похудел” на 90 с небольшим килограмм по сравнению с LX570, а его клиренс составляет 21 см от земли, что на 1,5 см меньше дорожного просвета старого LX570. Мы приводим эти характеристики, чтобы донести до вас мысль о том, что совершенно новый Lexus LX600 следует старой схеме, она просто замаскирована новой решеткой радиатора Lexus в форме песочных часов, более тонкими фарами и задними фонарями и в целом более легким на вид (но пропорционально похожим) кузовом.
В этот знакомый формат вписан новый твин-турбо 3,4-литровый двигатель V-6 от Toyota, которым также оснащаются пикап Tundra и внедорожник Sequoia. Любопытно, что Lexus полагается на гибридную версию этого двигателя — единственный вариант для Sequoia и опциональный для Tundra. Однако он увеличивает мощность по сравнению с негибридным V-6 Tundra с 348 л.с. и 549 нм крутящего момента до 409 л.с. и 649 нм, что соответствует показателям гибридного V-6 Тойоты и намного превосходит показатели 5,7-литрового V-8, который он заменил (383 л.с., 546 нм). Даже без электрификации, твин-турбо шестерка впрыскивает серьезную дозу современности в LX600.
Этот двигатель выдает свою мощность в приятной манере, передавая достаточную волну крутящего момента на низких оборотах через новый 10-ступенчатый автомат на шины LX. В ходе наших испытаний время разгона 0-100 км/ч увеличилось на 0,6 секунды по сравнению с LX570, снизившись до 6,7 секунды и приблизившись к другим конкурентам среди полноразмерных внедорожников. Более быстрое ускорение стало возможным благодаря многосторонней связи между дополнительными 26 л.с. и 103 нм крутящего момента LX600, дополнительными двумя передаточными числами в трансмиссии и незначительным снижением веса LX.
Однако после начала движения трансмиссия LX600 теряет свой лоск. Мы заметили, что 10-ступенчатый автомат часто переключает передачи, и часто трансмиссия просто не может найти нужную передачу — она переключается на передачу или две выше, чем ожидалось, а затем запоздало и неуклюже переключается на более подходящую передачу. Это придает твин-турбо «шестерке», которая в остальном мощная, ощущение нерешительности.
Экономия топлива — несомненное преимущество нового V-6. Оценки EPA 2022 LX600 показывают 13,8/10,7 литров на 100 км по городу/трассе. Это почти на 50 процентов меньше, чем раньше. Во время длительной поездки, которую мы совершили, расход топлива в среднем составил 11,8 литров на 100 км, что примерно на одном уровне с другими современными полноразмерными трехрядными внедорожниками.
Старые недостатки, несмотря на новую платформу
Невозможно обойти стороной управляемость Lexus LX600 2022 года, или, скорее, ее отсутствие. Это высокий, относительно узкий, короткобазный полноприводный автомобиль, и управляется он так же. Для остановки со 100 км в час требуется 3 дополнительных метра по сравнению с LX570, что в общей сложности складывается в 39 метров тормозного пути. И на этом пути нос автомобиля резко опускается и требуются частые поправки руля, чтобы движение оставалось прямым.
И с поворотами не все так гладко. Бросьте LX в поворот (мы понимаем, что большинство владельцев не будут этого делать, но представьте себе экстренный маневр) и он завалится на переднее внешнее колесо и начнет кратковременное скольжение, прежде чем контроль устойчивости вмешается. LX требуется секунда или две, чтобы перестроиться в более стабильное положение в повороте.
Короче говоря, управляемость у LX600 такая же, как и у LX570. Несмотря на то, что официальные показатели сцепления Lexus лучше, чем у более крупных Jeep Grand Wagoneer, Cadillac Escalade и Lincoln Navigator, на практике все три конкурента чувствуют себя гораздо стабильнее. Рулевое управление с электроусилителем теперь немного точнее, чем раньше, но оно по-прежнему движется с сиропным ощущением и страдает от значительной мертвой зоны — для того, чтобы почувствовать отклик, необходимо повернуть руль более чем на несколько градусов. Стоит отметить, что в большинстве движений LX ощущается неспешность, на шоссе он идет по дороге на своей мягко демпфированной пневматической подвеске, слегка покачиваясь вперед и назад и из стороны в сторону при смене полосы движения, ускорении или замедлении.
Стоит ли говорить о том, что наш тестовый автомобиль был LX600 F Sport Handling, комплектация, которая как бы намекает на спортивность, но, ничего спортивного не добавляет и никакого заметного влияния на «управляемость» LX не оказывает. Зато делает доступным дерзкий вариант кожаного салона красного цвета. Также в комплектации добавлены кованые алюминиевые 22-дюймовые диски, черная сетчатая решетка радиатора и отделка бампера, алюминиевая отделка салона и задний дифференциал с ограниченным скольжением Torsen. Другие опции ограничиваются леденящей уши аудиосистемой Mark Levinson за $2 660 с 25 динамиками и мощностью 2 400 ватт и регулируемой по высоте пневматической подвеской за $1 300. Другие комплектации LX600 имеют незначительные отличия, от базовой LX600, Premium ниже F Sport, до Luxury и Ultra-Luxury выше.
Цена
Для того, чтобы смириться с ценой на этот Лексус, вам нужно хотеть именно его. Базовая модель начинается от $89 590 и вмещает только пять человек. 7-местный вариант доступен в комплектации Premium за $97 690. По сравнению с другими полноразмерными трехрядными внедорожниками класса люкс с кузовом на раме, такими как GMC Yukon Denali, Cadillac Escalade, Jeep Grand Wagoneer или Lincoln Navigator, Лексус дороже, менее вместителен, медленнее и хуже управляется. Единственный козырь Lexus — его внедорожные способности.
Конечно, новый 12,3-дюймовый сенсорный экран Lexus Interface, на котором установлено новейшее программное обеспечение Toyota, наконец-то полностью современный и расположен лучше, чем старое оборудование прежнего LX, с беспроводными Apple CarPlay и Android Auto, встроенным Amazon Music и беспроводным зарядным устройством для телефона. Салон выполнен по высоким стандартам Лексус, но функционально он такой же, как и раньше. Учитывая цену на LX600 F Sport Handling в $102 345, мы надеялись обнаружить больше улучшений в динамике, которые бы соответствовали новому более быстрому двигателю внедорожника и его цене.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев