Lexus RX350 2023 года первый тест-драйв — встречайте Turbo RX
RX350 обеспечивает столь необходимые обновления, теперь без V-6.
Lexus, ориентированный на роскошь
Кроме Tesla, ничто не стоит на пути Lexus RX. Нынешний RX заканчивает семь долгих лет на рынке, но по-прежнему доминирует в топах продаж Lexus. Несмотря на то, что модель Y от Теслы привлекает покупателей, несмотря на задержки с доставкой и стартовую цену около 70 000 долларов, RX побеждает роскошью, репутацией бренда Lexus и стойкостью. С тех пор как RX стал первым внедорожником года по версии MotorTrend в 1999 году, Lexus занял нишу честного, ориентированного на роскошь внедорожника с соответствующим экстерьером и без претензий на внедорожные качества. И хотя это в значительной степени практически тоже самое, что и у 2023 RX350, который может похвастаться обновленными технологиями, свежим дизайном и новым двигателем I-4 с турбонаддувом, RX всё же в лучшем положении.
RX переходит на новую платформу
Наконец, RX переходит на новую платформу к 2023 году. Это дало Lexus возможность снизить вес, улучшить динамику автомобиля, добавить новые технологии и предложить головокружительный выбор моделей. Ранее предлагавшиеся как RX350 и RX450h только в двух- и трехрядных вариантах, модель 2023 года теперь может похвастаться стандартной моделью RX350 в дополнение к гибриду RX350h, гибриду RX450h + plug-in и гибриду RX500h, ориентированному на динамику. Трехрядного RX пока нет, но мы надеемся, что грядущая трехрядная модель TX справится с задачей размещения шести или более пассажиров лучше, чем когда-либо могли вместить тесные RX L или GX.
V-6 больше нет
На RX350 2023 года должна приходиться львиная доля продаж новых RX. Он обменивает свой V-6 на 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 275 л.с. и 430 нм крутящего момента под низким и удлиненным капотом, а мощность передается через восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Это меньшая мощность, но больший крутящий момент, чем раньше, хотя мы подозреваем, что большинство покупателей будут гораздо больше заботиться о сочетании цвета интерьера и экстерьера, чем о том, сколько лошадей приводит в движение их RX. Экономия топлива увеличилась по всем направлениям по сравнению с предыдущей моделью V-6, при этом ожидаемый рейтинг EPA составляет 10,5/8 л на 100км по городу/шоссе с FWD и 11/8,5 с AWD. По оценкам Lexus, разгон до 100 км в час займет 7,2 секунды с полным приводом и 7,5 с полным приводом, и это делает новый RX350 примерно на полсекунды медленнее, чем модель 2022 года.
RX — это внедорожник класса люкс
На открытой дороге звук четырехцилиндрового двигателя RX350 остается в основном на заднем плане, и именно там ему и место. Lexus умело приглушает двигатель, потому что даже в спортивном обличье RX — это внедорожник класса люкс. Ну, это также может быть связано с тем, что двигатель поет не совсем так, как turbo I-4 в меньшем Acura RDX. Что касается RX350, то мы не обнаружили какой-либо значительной задержки турбонаддува, а работа на холостом ходу не вызвала никаких неприятных сюрпризов. (Некоторые двигатели издают слишком сильный гул или вибрацию после простого включения.)
Первый крейсер
Единственным недостатком двигателя RX350, с которым мы столкнулись, было то, как он звучал при умеренном и полном ускорении: немного нечистый звук. Владельцы RX350 мы думаем, что даже не обратят на это свое внимание. После тестирования обоих RX 2023 мы обнаружили, что RX350 обладает наилучшим ощущением рулевого управления. Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач RX отзывчива и плавна, но опять же, тем, кто ожидает чего-то более спортивного, может быть лучше купить что-то другое. Тем не менее, езда на спортивной модели RX350 F отличается некоторой жесткостью, но никогда не вызывает дискомфорта.
Взгляд на Lexus, теперь с современными технологиями
Качество интерьера и роскошь — большая часть привлекательности Lexus RX, и мы можем определенно прокомментировать последнее. Тестовые внедорожники, представленные Lexus, были предсерийными прототипами и не совсем соответствовали качеству моделей, которые вы увидите на дилерских стоянках, но внимание к деталям все равно было налицо. Почти каждая поверхность выглядит великолепно или кажется мягкой, вплоть до внутренних дверных проемов и боковых сторон центральной консоли. Мы провели время в моделях RX 2023 года выпуска по всей линейке и даже у модели в базовой комплектации было достаточно дизайна и роскоши, чтобы сделать ее достойной значка L.
Технологии RX
Тем не менее, мы бы предложили обновить стандартную и премиальную модели, чтобы увеличить информационно-развлекательную систему с 9,8-дюймового до 14,0-дюймового сенсорного экрана, который доступен в комплектациях RX 2023 Premium +, Luxury и F Sport. Имейте в виду, что эти два экрана выполняют двойную функцию, предоставляя навигационную и звуковую информацию на экране, а также элементы управления системой кондиционирования воздуха. Неожиданно оказалось, что эти 9,8 дюйма не так велики, как вы думаете, особенно если вам нравится разделенный экран с Apple CarPlay или Android Auto. В любом случае, новая информационно-развлекательная логика работает отлично, и вы можете попробовать некоторые элементы управления с помощью голосовых команд.
Больше не всегда лучше
Хотя мультимедийный экран является реальным улучшением для покупателей RX, цифровая комбинация приборов по-прежнему нуждается в переделке. Полноэкранный цифровой дисплей недоступен, но 7,0-дюймовый дисплей входит в стандартную комплектацию каждой модели. Дисплей RX справляется со своей задачей, но иногда может казаться немного перегруженным информацией. Больше не всегда лучше, но в данном случае это в преимущественно так.
Лексус не забыл об основах
Отчасти то, что сделало RX таким привлекательным, — это его небольшие, но просторные внутри габариты. Это не изменилось с RX350, который имеет просторный второй ряд сидений и багажник, который может вместить больше вещей, чем раньше. Обновленный RX350 — это редкий автомобиль, который дает вам возможность вытянуться, не заставляя вас чувствовать, что вам нужно задержать дыхание, когда вы осторожно въезжаете на парковочное место. Несмотря на то, что колесная база нового RX была увеличена, Lexus удалось сохранить его общую длину точно такой же. Таким образом, вы все равно не будете чувствовать себя так уверенно, как за рулем BMW X5, но задние сиденья этого конкурента не такие просторные, как вы думаете. Однако даже если бы это было так, цена BMW начинается выше 60 тысяч, что возвращает нас к RX350.
Устоявшаяся репутация RX
Увы, производительность RX350 2023 не является исключительной, но опять же, суть и смысл этого автомобиля не в этом. Речь идет о том, чтобы обеспечить роскошь Lexus с современными технологиями в крупном внедорожнике. И да, есть возможности для улучшения, но RX350 2023 года — это автомобиль, который продолжает укреплять устоявшуюся репутацию RX как надежного сочетания роскоши, ценности и пространства — мы уверены, что он будет продолжать находить отклик у покупателей еще долгие годы.
Больше новостей, обзоров, тест-драйвов на нашем сайте автодвиж.рф
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 2