К тому времени, как вы заметите на дороге этот седан от Audi, он уже пронесется мимо вас.
Через команду тестеров ежегодно проходит сотни автомобилей, а такой старый профессионал, как Крис, за свою карьеру побывал в тысячах из них. Поэтому, когда он начинает поэтично рассказывать о таком автомобиле, как Audi S8 2022 года, нам стоит поверить, что и мы не останемся равнодушными. "Ты можешь обнаружить, что ты едешь со скоростью 150 км в час, не замечая этого. Я мог бы прожить с этой машиной всю оставшуюся жизнь". Это смелое заявление, Крис, продолжайте. "Всё как бы замирает вокруг тебя. Боже, какое это достижение".
Он прав, конечно, насчет S8 2022. Автомобиль впечатляет. Этот конкретный выглядит весьма грозно, во многом благодаря своей перламутровой схеме окраски Daytona Gray, дополненной пакетом Black Optic Plus, который добавляет 21-дюймовые черные глянцевые диски с 10 спицами, обутые в летние шины, и другие затемненные элементы, включая знаменитый значок Audi из четырех колец, украшающий (а что еще?) смелую черную решетку радиатора.
Звуки выхлопной системы также несут в себе некоторую угрозу - это бомбический баритон, который издает 4,0-литровый твин-турбо V-8 мощностью 563 лошадиные силы и 800 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, которая доказала свою плавность и быстроту при интенсивном ускорении. Все это работает слаженно и позволяет S8 уверенно перемещать значительную массу в 2360 кг.
Время Audi S8 0-100 км/ч очень впечатляющее
Учитывая внушительный вес автомобиля, время разгона 2022 S8 от 0 до 100 км/ч, составляющее 3,7 секунды, чертовски впечатляет. Его система полного привода Quattro и сопутствующий спортивный дифференциал, конечно же, не помешают при и S8 также имеет функцию контроля старта, которая еще больше помогает в этом деле. Команда испытателей сообщила о некоторых проблемах с правильным запуском S8 - но когда это происходит, он запускается четко. "Потому что окно оптимального наддува и оборотов очень короткое, и если вы его пропустите, вам придется немного подождать, прежде чем снова попробовать запустить систему управления. Но когда все работает, вы получаете резкое ускорение. Очень резкие переключения с 1-2-3, - отметил эксперт по дорожным испытаниям, “нужно просто приспособиться к этой системе и она тебя отблагодарит впечатляющим результатом”.
Время прохождения 400-метровки Audi S8 не более 12 секунд
Преодолев отметку 100 км/ч, S8 2022 проехал 400 метров за 12,2 секунды при скорости 182 км/ч. Это опять же, чертовски хорошее время для автомобиля такого размера и класса. С учетом снаряженной массы и конфигурации S8 трудно найти сравнение с ним, кроме, может быть, BMW Alpina B7 xDrive или Mercedes S63 AMG последнего поколения, поскольку большинство 2,5-тонных машин, которые мы тестировали за последние несколько лет, являются либо внедорожниками, либо электромобилями. Интересно, что одним из ближайших EV, с которым мы нашли возможность сравнить S8, является другой Audi, седан E-Tron GT Prestige с двумя двигателями, который весит 2311 кг. Этот автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 3,6 секунды и проходит 400 метров за 11,9 секунды при скорости 191 км/ч.
Audi S8: занос на поворотах
Что касается остальных возможностей Audi S8 2022, то, опять же, с оговоркой "для своего веса". Его остановочный путь в 32 метра со 100 км/ч впечатляет не меньше, чем его ускорение. Испытатель сообщил следующее: "Чувство педали тормоза, кажется, настроено с хорошим балансом между комфортом и эффективностью. Она не слишком чувствительна и легко поддается модуляции. Когда дело доходит до очень агрессивного торможения, они отлично справляются со своей работой". И добавил, что во время тестирования тормоза были "великолепны и легко поддавались модуляции, чтобы просто оставаться вне ABS". Но именно на наших тестах "восьмерки" (24,4 секунды при 0,79 g в среднем) и "скидпада" (0,95 g в среднем) я по-настоящему влюбился в S8 и его возможности. "В поворотах он кажется намного меньше и легче", - комментирует специалист. "Рулевое управление немного расплывчатое по ощущениям, но при этом точное. Автомобиль занимает очень нейтральную позицию, едва пританцовывая на избыточной поворачиваемости. То, как она выходит из поворота с полным приводом (в стандартную комплектацию S8 также входит система полного подруливания), просто феноменально".
Комфорт, плюс многое другое
Итак, да, S8 делает то, что автомобили его размера, массы и распределения веса (55/45% передние/задние) не должны делать с точки зрения логики. Но когда речь заходит о другом его предназначении - быть уютным роскошным лимузином. То езда по плохому покрытию может превратиться в неприятное времяпрепровождение, бьющее по костям. Именно здесь на помощь приходят настройки Comfort+. Также опциональная активная подвеска S8 с прогнозируемым управлением. Они помогают сгладить ощущения. Как и в других системах такого типа, в предиктивной подвеске используется камера. Она считывает дорожное покрытие, чувствует резкие удары или другие неровности. И тогда реагирует соответствующим образом, смягчая ход S8.
Помимо этого, 2022 S8 имеет всевозможные стандартные и опциональные атрибуты роскоши. Черный интерьер этого конкретного S8, отделанный карбоновыми акцентами, выглядит шикарно. Также системы безопасности и прочие атрибуты, подобающее автомобилю. Цена нашего Audi начинается от 7 100 000 руб.
Это автомобиль, который не часто встретишь в продаже. Он, будьте уверены, в его нынешней конфигурации не появится еще долго.
Больше новостей, обзоров, тест-драйвов на нашем сайте автодвиж.рф
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 1