Обзор Infiniti QX80 2022 года: быстрый, комфортный и прожорливый
Infiniti QX80 2022 года входит топ лучших полноразмерных внедорожников по мнению западных специалистов, но сильно проигрывает лидерам по некоторым параметрам.
Будучи самым большим и самым дорогим автомобилем Infiniti, QX80 призван продемонстрировать все лучшее, что есть у бренда. Роскошный полноразмерный внедорожник с тремя рядами сидений был представлен в 2011 модельном году, и с тех пор периодически обновляется. Механически он похож на Nissan Armada, оснащен стандартным V-8 и построен на старой платформе с кузовом на раме.
Общее впечатление
На данный момент кажется, что QX80 цепляется за актуальность. Этот трехрядный внедорожник, которому уже более десяти лет, представляет собой ушедшую эпоху.
Со своим стандартным V-8 и конструкцией кузова на раме, QX80 остается вполне способным. Он быстр и обладает достойными возможностями буксировки. По сегодняшним стандартам управляемость неважная, а жажда двигателя к топливу очень велика по сравнению с аналогичными автомобилями 2022 года.
Сам по себе QX80 довольно роскошен. Его салон хорошо оборудован и удобен, хотя и не так просторен, как у некоторых конкурентов. Даже с новой мультимедийной системой, которую мы ожидаем в 2022 году, QX80 не совсем соответствует передовым автомобильным технологиям.
В целом, QX80 почти по всем показателям проигрывает своим конкурентам 2022 года, которые более просторны, безопасны, эффективны и высокотехнологичны.
Производительность и расход топлива
Каждый QX80 оснащается 5,6-литровым V-8 мощностью 400 л.с. и 560 нм крутящего момента. Он идет с семиступенчатой автоматической коробкой передач, стандартная комплектация RWD и опционально 4WD во всех комплектациях. В нашем тестировании QX80 с полным приводом разогнался от 0 до 100 км/ч за 6,3 секунды. Скорее всего, расход топлива будет такой же, как и в прошлом году; EPA оценивает модели RWD в 16,8/11,8 л на 100 км городу/трассе, а модели 4WD — в 18/12,4 л на 100 км.
Когда будет обновлен дизайн QX80?
Нет двух вариантов: QX80 уже устарел. По сути, это тот же самый автомобиль, который дебютировал в 2011 модельном году. С тех пор индустрия значительно продвинулась вперед, и все конкуренты QX80 были переработаны или обновлены с использованием новейших технологий и разработок. Но Infiniti оставалась на прежнем уровне, просто периодически обновляя QX80, чтобы поддерживать его конкурентоспособность. Но, похоже, время идет — действительно ли покупатели класса люкс хотят ездить на чем-то настолько устаревшем? На наш взгляд, Infiniti было бы неплохо вернуть QX80 в современную эпоху. Бренд только что сделал это с QX60, так что мы надеемся, что более крупный трехрядный автомобиль будет следующим на очереди. А поскольку мы видели новый Toyota Land Cruiser, который, вероятно, ляжет в основу Lexus LX следующего поколения, на Infiniti все сильнее давит необходимость обновить QX80. Мы надеемся, что это произойдет в ближайшие год или два.
Рейтинги безопасности и особенности
Рейтинги безопасности при столкновениях для QX80 являются одними из самых низких в сегменте полноразмерных трехрядных внедорожников класса люкс. Когда модель 2021 года тестировалась по пятизвездочной шкале NHTSA, она получила общую оценку в четыре звезды. Это учитывает пятизвездочную оценку за боковое столкновение и трехзвездочные оценки за лобовое столкновение и защиту от опрокидывания.
Стандартные функции помощи водителю и активной безопасности включают адаптивный круиз-контроль, систему контроля полосы движения, мониторинг слепых зон, переднее автоматическое экстренное торможение и напоминание пассажирам задних сидений.
Грузовое и внутреннее пространство
Для такого большого и вместительного автомобиля, как QX80, его внутреннее пространство удивительно ограничено. Он уступает Cadillac Escalade 2022 года почти по всем показателям, в некоторых случаях значительно.
Грузовое пространство (за первым/вторым/третьим рядами):
Обновленная мультимедийная система QX80 в 2022 году повторяет ту, что была применена в Nissan Armada (https://ok.me/lSY41) 2021 года. 12,3-дюймовый сенсорный экран заменяет предыдущий 8,0- и 7,0-дюймовый с двумя дисплеями. Apple CarPlay является беспроводным, но для использования Android Auto вам понадобится кабель. Навигация, аудиосистема Bose с 13 динамиками и беспроводное зарядное устройство для телефона входят в стандартную комплектацию. Базовая модель QX80 Luxe предлагает стандартный подогрев передних сидений и дверь багажника с электроприводом. В старшей комплектации QX80 Sensory предлагается аудиосистема Bose с 17 динамиками, регулируемая гидравлическая подвеска, а также подогрев и вентиляция передних сидений.
Рекомендуемая отделка
Если вы решили приобрести QX80, мы считаем, что лучше всего выбрать самую высокую комплектацию Sensory. Она делает QX80 более убедительно роскошным. Огромные 22-дюймовые колеса помогают ему выглядеть соответствующим образом снаружи, но интерьер впечатляет еще больше. Обивка сидений из стеганой кожи покрывает сиденья, которые спереди оснащены подогревом и вентиляцией. Система климат-контроля с очисткой воздуха поддерживает свежесть в салоне. В комплектации Sensory добавлена аудиосистема с 17 динамиками. А также развлекательная система для пассажиров на задних сиденьях. Все это ездит на гидравлической подвеске, соответствующей комплектации. И оснащается движком V-образной восьмеркой. В то время как европейские конкуренты с аналогичной ценой имеют шестицилиндровые двигатели. Несмотря на это, эти конкуренты, вероятно, являются лучшим выбором для вождения и жизни. Так как это практически единственное преимущество Infiniti QX80.
Подписывайтесь на наш канал (https://ok.me/pYd41), чтобы не пропустить новые тест-драйвы и обзоры.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев