Впечатляющие удобства и достаточная мощность
На автостраде LX 2022 плывет по дороге, не заботясь ни о чем на свете. На скорости в нем так же тихо, как и в любом другом автомобиле этого сегмента, водительское сиденье, без сомнения, одно из самых удобных, а салон в целом такой же роскошный и хорошо сделанный, как и любой другой в этом классе. После 5 часов непрерывной езды за рулем этого автомобиля не чувствуется никакой усталости, ничего не затекает и не, извините, прилипает.
Говоря о лучших в своем классе удобствах в салоне, опциональная (2600 долларов для F-Sport, стандартная для Ultra Luxury) аудиосистема Mark Levinson с 25 динамиками предлагает такую акустическое удовольствие, какой нет ни в одной другой комплектации на рынке. Вы услышите то, чего никогда не слышали раньше, из песен, которые вы слушали 100 раз. Новый 12,3-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы LX — это огромное обновление по сравнению с предыдущими внедорожниками Lexus LX (больше нет сенсорной панели, ура!), хотя 7,0-дюймовый экран, расположенный под ним, кажется немного вторичным, с ограниченным количеством информации, которая, вероятно, могла бы быть просто частью основной установки. (Я бы хотел увидеть единый экран, подобный тому, что Lexus представил в новом NX). Места на центральной консоли много, как и портов питания/USB, и у меня было достаточно места, чтобы разложить ключи, солнечные очки и телефоны.
Нет комментариев