Экстерьер
Как вам решетка радиатора? Это новое лицо BMW. Ужасно, правда? И почти каждый, похоже, с вами согласен, судя по отзывам в соцсетях. Такое впечатление, что это след от чьей-то пятой точки.Еще один вопрос, который поднимают в соцсетях состоит в том, что если нет необходимости в охлаждении, то зачем вообще нужна решетка радиатора? Помимо брендинга, двойные решетки напичканы датчиками, включая два типа радаров.
Что касается остальной части экстерьера: задние фонари выглядят слишком тонкими, а окрашенный в цвет кузова бампер делает зад iX толстым. В целом, я бы не назвал экстерьер удачным, но понравились безрамочные двери со скрытыми ручками и общий вид автомобиля сбоку: органичный, сдержанный, современный.Интерьер BMW iX xDrive 50
Интерьер этого автомобиля - это упражнение в минимализме, по крайней мере, для BMW (сейчас, конечно, идет такой тренд, но не все же должны ему слепо следовать). В салоне доминирует массивный изогнутый сенсорный экран. Количество кнопок было сокращено вполовину, что BMW считает необходимым минимумом. Оставшиеся кнопки логичны, а в салоне царит спокойствие и простор, что является новым для марки. Но, к сожалению, это не тот простор, который говорит мне о роскоши премиум-класса. А при цене, стартующей с $85K, он должен быть таким.
И есть одна вещь, которая вызывает смешанные чувства: в автомобиле нет багажника. Вообще никакого. Не уверен, что это хорошее решение производителя.
Нет комментариев