Mercedes-AMG G63 4×4 Squared 2023 года
Когда Mercedes-Benz обновил дизайн внедорожника G-класса для 2019 года после невероятно долгого производства, начавшегося в конце 1970-х годов, некоторые вещи были утеряны. Знаковый полувоенный облик кузова 40-летнего G был смягчен плавными изгибами (зачем?!!!). Салон больше не был тесным и не страдал от нехватки места для локтей и, конечно же, передний мост 4х4 был наконец-то заменен на более современную и точную в управлении независимую переднюю подвеску.
Почему G-wagen не мог продолжать использовать ту же базовую схему, что и Jeep Wrangler, который до сих пор продается с двумя цельными осями? Ну, к тому времени, когда оригинальный G вышел из производства в 2017 году, он предлагал невероятно мощные двигатели с двойным турбонаддувом V-8 и даже V-12 — наделять авто столькими лошадями, сидя так высоко над землей... скажем так, G проявил в этом вопросе немного здравомыслия. Для всех, кто жалеет, что этого не произошло, мы представляем: Mercedes-AMG G63 4×4 Squared 2023 года.
Mercedes-AMG G63 4×4 Squared 2023 года
Возрождая безбашенный 4×4 Squared на новом шасси G-класса, модернизированный G63 снова отличается неимоверной высотой и расширенной стойкой. Эти улучшения были достигнуты в основном благодаря экзотическим портальным мостам, которые используют зубчатые передачи на каждом конце, чтобы сместить ступицу колеса от центральной оси и создать огромное пространство между колесами. Смещение оси и дифференциала назад при одновременном смещении ступиц колес вниз позволило последнему 4×4 Squared (тогда еще G500, а не официальной модели AMG) преодолевать высокие валуны, пробираться по заброшенным двухколейным дорогам или выглядеть круто, просто двигаясь по дороге.
Mercedes-AMG G63 4×4 Squared 2023 года
Портальные мосты вернулись в 2023 году, несмотря на то, что передняя ось независимая, и помогут сделать G63 4×4 Squared самым хардкорным, внедорожным G-wagen, который вы можете купить. Однако он не будет таким же жестким, как старый. Его внедорожные характеристики немного уступают таковым у G500 4×4 Squared, но, тем не менее, они значительно лучше, чем у обычного G: абсурдный дорожный просвет в 35 см, глубина преодолеваемого пространства в 91 см и способность преодолевать 45-градусные склоны. Эти показатели на 11 и 21 см лучше, чем у G550 и G63, но не дотягивают до 43,8 см клиренса и 100 см глубины вброд у старого G500.
Под капотом находится тот же 4,0-литровый V-8 с двойным турбонаддувом, что и в обычной модели G63, хотя здесь он, очевидно, форсирован с 577 л.с. до 585 л.с. (О крутящем моменте ничего не сказано, но в G63 без квадрата этот показатель составляет 850 Нм). Остальная часть системы полного привода и трансмиссия перешли от G63, хотя здесь мощность в конечном итоге направляется на массивные 22-дюймовые колеса, обутые в еще более крупные вседорожные шины.
Mercedes-AMG G63 4×4 Squared 2023 года
Как и у старого 4×4 Squared, у этого автомобиля крылья расширены, но все же не полностью помещаются над мощными шинами, а над лобовым стеклом светится светодиодная полоса света. Кстати, эти крылья сделаны из углеродного волокна, материал также используется для «спойлера» над передними сиденьями, в котором размещены светодиодные лампы, а также фирменные полосы G, опоясывающие его кузов. AMG также устанавливает огромную крышку запасного колеса из углеродного волокна с надписью «4×42»; она настолько велика, потому что с трудом «накрывает» полноразмерное 22-дюймовое запасное колесо и шину. Внутри стиль также поддерживается: рулевое колесо, обтянутое искусственной замшей, акценты AMG повсюду и расширенная светодиодная подсветка.
Mercedes-AMG G63 4×4 Squared 2023 года
Мы не знаем, сколько будет стоить эта машина — ждем деталей от Mercedes, но старая модель начиналась с $225 995. Учитывая, что розничные цены на G-wagen стали совершенно оторванными от реальности, не стоит задерживать дыхание в ожидании цены, которую можно назвать доступной, она точно будет кусачей.
Также учитывая намеки Тони Ментеле, руководителя отдела управления продуктами G-класса, что этот 4×4 Squared является «последним в своем роде» и обещает быть ограниченной моделью. Последняя модель, конечно, тоже была ограниченной, но эта, скорее всего, означает конец пути для расточительно сжигающих углеводороды G. Mercedes работает над электрическим G-wagen, и именно он, а не этот потрясающе высокий, избыточно тяжелый, чрезмерно мощный зверь, является тем будущим, над которым работает бренд. Так что, да, определенно купите его, если вы можете себе это позволить.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев