Audi R8 V-10 Performance RWD 2022
Если все это недостаточно пуритански для вас, примите во внимание тот факт, что R8, на которых я ездил — как купе, так и кабриолет, даже не имеют полного привода.
На испытательном треке: RWD против AWD
Имеет ли значение дефицит мощности у Audi R8 RWD 2022 года? На испытательном треке — да. Мы включили самую агрессивную настройку шасси (называется Performance Dry) и режим запуска, который удерживал обороты двигателя чуть выше 3 000 для старта. R8 стартовал как ракета, 100 км/ч были достигнуты за 3,2 секунды. Это впечатляющая цифра, но оно немного разочаровывает на фоне того, что последний полноприводный R8 Performance, который я тестировал, проехал дистанцию за 2,6. Уверен, что потерял некоторое время из-за очень хорошо слышимого проскальзывания колес, но считаю, что драматизм был достойным компромиссом за более медленный темп.
R8 Coupe, который мы тестировали, был оснащен Dynamic Package, который заметно улучшил его реакции на дороге и в тестах на управляемость. Мы измерили 0,98 g (в среднем) бокового сцепления на полосе скольжения и проехали круг за 23,8 секунды при 0,83 g на нашей восьмерке, уступив полноприводной версии всего 0,3 секунды. Баланс шасси был просто волшебным: минимальная недостаточная поворачиваемость, отсутствие угрозы избыточной поворачиваемости и лишь легкое покачивание зада на выходе из поворота. Карбон-керамические тормоза, ориентированные на трек, быстро разогрелись и остановили автомобиль со 100 км/ч за 34 метра.
Нет комментариев