Экстремальный полноприводный Hoonicorn RTR заставляет выглядеть детскими игрушками все предыдущие автомобили трюкача и раллиста Кена Блока
Сложно представить себе большую ярмарку тщеславия и бахвальства в самом лучшем смысле этих слов, чем ежегодное тюнинг-шоу SEMA. В начале ноября Лас-Вегас оккупируют модифицированные «рейсерские» «японки», классические американские маслкары с сохраненной оригинальной стилистикой и масштабными техническими доработками, лучшие представители хот-родерских движений, тюнинговые проекты всех мастей от автопроизводителей и даже экстремумы автомобильного племени – чудовищные дрэг-кары класса Funny Car. На фоне экспозиции SEMA, демонстрирующей фантастический потенциал человеческой мысли и креатива, экстремально модифицированный Ford Mustang Hoonicorn RTR выглядит далеко не бедным родственником. Со ста шагов его можно перепутать с апокалиптичным рэт-родом, с полусотни – принять за снаряд для дрэг-рейсинга. А подойдешь, окинешь взором и… нет, не прослезишься – восхитишься!
Монстр инициирован раллийной командой Кена Блока Hoonigan Racing Division и построен при участии тюнинговых контор RTR и ASD Motorsports. Он создан на базе Mustang 1965 года (первое поколение, дорестайлинговое купе), хотя вернее сказать – по мотивам, ведь от первоисточника остались лишь визуальные напоминания. Под кузовными панелями за расширенными колесными арками и аэродинамическим обвесом, кажущимся хрупким как водная гладь, тронутая первыми морозами, скрывается полностью оригинальная конструкция. Силовая структура автомобиля трубчатая, геометрия подвесок не имеет ничего общего со схемами прародителя «мустангов». Конечно же, с учетом специфики джимханы, другого подхода к доводке шасси и не ожидаешь. Но фокус в том, что Hoonigan RTR еще и полноприводный! Истории известны попытки создания «полнокопытных» пони-каров как гаражными энтузиастами, так и серьезными инжиниринговыми фирмами. В частности, на базе модели 1965 года (какое, однако, совпадение!) компания Гарри Фергюсона, одного из пионеров полного привода, построила три (по другим данным – два) опытных автомобиля. Но современное творение для джимханы определенно самое дикое из всех!
Пламенное «сердце» заказали у Roush Yates. Да-да, у конторы того самого Джека Рауша, «бензиновой головы», человека-автоспорта и основателя тюнинг-ателье Roush Performance, специализирующегося на Mustang! Безнаддувная V-образная «восьмерка» объемом 410 кубических дюймов (около 6,7 л) выдает 845 л.с. и 975 Нм.
Если Hoonicorn RTR не падет смертью храбрых спорткаров в аварии, он станет звездой будущего видео «Gymkhana 7». Мистер Блок выжимал все соки из подготовленной Subaru Impreza, носился на Ford Fiesta и демонстрировал фигуры высшего пилотажа за рулем «мустанга» прошлого поколения. Достойные автомобили, не правда ли? Но 46-летний американец убежден: Hoonicorn RTR – лучшая машина для джимханы, которой он когда-либо управлял. Верим на слово, Кен!
#АвтоНовости
Нет комментариев