Обработка отверстий под подшипник в ушках вилок и фланца производится по технологии методом тонкой расточки твердосплавными резцами. На данной операции одновременно производится обработка внутренних плоскостей ушек, что позволяет обеспечивать требования по перпендикулярности ушек, соосности отверстий под подшипник, диаметру и шероховатости отверстий под подшипник в полном соответствии с конструкторской документацией. Все это позволяет уменьшить первоначальный и окончательный дисбаланс карданного вала.
⚡Сделать заказ прямо сейчас 👉🏻 www.avtodetal.expert Мы в Tik Tok www.tiktok.com/@avtodetalexpert Наш канал на You Tube www.youtube.com/avtodetalexpert Наш телеграм-канал www.t.me/avtodetalexpert #адсавтокомпонент #производство #уаз #газ #запчастиуаз #запчастигаз #автомобиль #запасныечасти #ADSTeam #новостиАДС
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев