1. Точная обработка диаметра посадочного бурта на фланце
2. Обработка отверстий под подшипник в ушках вилок и фланца методом тонкой расточки твердосплавными резцами.
3. Изготовление шлицованного конца по уникальной технологии (единственной в России) методом холодного пластического деформирования.
4. Применение в карданных валах переднего моста «короткого» шлицованного конца.
5. Подбор стопорных колец 4-х типоразмеров.
6. Применение в подшипниках крестовины импортной смазки Berulub CVN 140.
7. Использование поковок из легированной стали 30Х, прошедших термообработку.
8. Применение карданной трубы, соответствующей требованиям ГОСТ.
9. «Двойное центрирование» шлицевого соединения.
10. Обеспечение технологическим процессом термообработки отсутствия сквозной цементации в отверстиях цапф крестовины.
⚡Сделать заказ прямо сейчас 👉🏻 www.avtodetal.expert Мы в Tik Tok www.tiktok.com/@avtodetalexpert Наш канал на You Tube www.youtube.com/avtodetalexpert Наш телеграм-канал www.t.me/avtodetalexpert #адсавтокомпонент #производство #уаз #газ #запчастиуаз #запчастигаз #автомобиль #запасныечасти #запчастиАДС #озаводе
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев