Слесари-сборщики в те далекие шестидесятые, а и в начале семидесятых, буквально выматывались физически на сборочных операциях. Тяжелыми была ручная сварка кардана и заглушки в скользящую вилку, завертывание обоймы сальника, запрессовка стопорного кольца в подшипник и ручная смазка.
Только в 1967 году круговую сварку швов кардана (трубы с вилкой и шлицевым концом) стали производить на полуавтомате электродуговой сварки в защитной среде углекислого газа. Полуавтомат был внедрен по переработанным конструкторским бюро ОГМ чертежам Киевского института имени Патона.
Круговая сварка швов кардана позволила в 2,5 – 3 раза повысить производительность труда, резко улучшить качество и полностью исключить ручную сварку на этих операциях.» - писал Юрченко В.М., в книге «Годы, люди, судьбы» посвященной 50-летию завода «Автозапчасть», 1994 г.
🚙🔧
Российский завод-производитель карданных валов, КПП, деталей КПП, цилиндров тормозных и сцепления и других запасных частей для автомобилей УАЗ, ГАЗ, МТЗ
Интернет-магазин АДС www.avtodetal.expert Мы в Instagram www.instagram.com/avtodetal_expert Мы во ВКонтакте www.vk.com/avtodetal_expert Мы в Facebook www.facebook.com/avtodetalexpert Мы в Одноклассниках www.ok.ru/avtodetalexpert Мы в Tik Tok www.tiktok.com/@avtodetalexpert Наш канал на You Tube www.youtube.com/avtodetalexpert #адсавтокомпонент #производство #уаз #газ #запчастиуаз #запчастигаз #нашебогатство_этонашилюди #автомобиль #запасныечасти #историяАДС #АДС77
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев