Ведущие мосты с понижающими колесными редукторами позволили увеличить дорожный просвет военной версии до 300 мм. На модификации УАЗ-469Б главная передача в ведущих мостах была одинарной, а клиренс уменьшился до 220 мм. Снаружи же автомобили никак не отличались, и только очень внимательный и опытный глаз мог узнать УАЗ-469Б по фланцу полуоси, видимому на заднем безредукторном мосту. Но если заглянуть под машину, то можно было увидеть смещенную относительно центров колёс балку моста, а также сами редукторы в районе ступиц.
Ph.: www.gaz69.ru 🚙🔧
Российский завод-производитель карданных валов, КПП, деталей КПП, цилиндров тормозных и сцепления и других запасных частей для автомобилей УАЗ, ГАЗ, МТЗ
Интернет-магазин АДС www.avtodetal.expert Мы в Instagram www.instagram.com/avtodetal_expert Мы во ВКонтакте www.vk.com/avtodetal_expert Мы в Facebook www.facebook.com/avtodetalexpert Мы в Одноклассниках www.ok.ru/avtodetalexpert Наш канал на You Tube www.youtube.com/avtodetalexpert #адсавтокомпонент #производство #уаз #газ #запчастиуаз #запчастигаз #нашебогатство_этонашилюди #автомобиль #запасныечасти
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев