Создавая модель УАЗ-3159, инженеры стремились улучшить ходовые качества исходной модели. Внедорожник получил увеличенную колёсную базу — это позволило сделать машину более устойчивой при движении по асфальте, а также разместить дополнительные сиденья в багажнике (существовали версии на девять и одиннадцать мест).
Передняя подвеска автомобиля — пружинная вместо рессорной у обычного УАЗа-3151. Чтобы сохранить внедорожные качества и 30-сантиметровый дорожный просвет, у «Барса» оставили бортовые колёсные редукторы — это в свою очередь потребовало расширения колеи.
Под капотом внедорожника УАЗ-3159 стоял новый на тот момент двигатель ЗМЗ-409 с впрыском топлива, который при объеме 2,7 литра развивал 133 л. с., а вместо четырёхступенчатой коробки передач автомобиль получил пятиступенчатую трансмиссию.
В салоне «Барса» — иной руль от модели УАЗ-3160, изменённая отделка передней панели и сдвижные форточки дверей вместо поворотных. Для доступа в багажное отделение использовалась распашная задняя дверь вместо откидного борта. Наконец, для подключения переднего моста и включения понижающей передачи теперь служил один рычаг.
В 1999 году цена внедорожника УАЗ-3159 составляла 270 000 рублей или 10500 долларов по тогдашнему курсу. Позднее некоторые решения, применённые на «Барсе», появились на серийном внедорожнике «УАЗ Хантер».
Источник: www.wroom.ru 🚙🔧
Российский завод-производитель карданных валов, КПП, деталей КПП, цилиндров тормозных и сцепления и других запасных частей для автомобилей УАЗ, ГАЗ, МТЗ
Интернет-магазин АДС www.avtodetal.expert Мы в Instagram www.instagram.com/avtodetal_expert Мы во ВКонтакте www.vk.com/avtodetal_expert Мы в Facebook www.facebook.com/avtodetalexpert Мы в Одноклассниках www.ok.ru/avtodetalexpert Наш канал на You Tube www.youtube.com/avtodetalexpert #адсавтокомпонент #производство #уаз #газ #запчастиуаз #запчастигаз #нашебогатство_этонашилюди
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев