Рассмотрим ниже👇🏻
👉🏻Скрипит опорный подшипник при повороте руля
Опорный подшипник — деталь, выполняющая роль посредника между амортизационной стойкой и кузовом. Именно в «опорник» упирается амортизатор, вращаясь вместе с поворотным кулаком. При износе детали может появляться как специфическое «кряхтение», так и ощущаемые на руле подклинивания.
👉🏻Скрипит рулевая рейка при повороте руля
Сам по себе скрип рейки на начальной стадии не является чем-то фатальным. Но затягивание с ремонтом обернется большими тратами и когда износ достигнет критической стадии – узел придется менять в сборе.
👉🏻Скрип рулевых наконечников или шаровых опор.
Неприятные звуки при повороте на месте могут издавать изношенные шаровые соединения. Это рулевые наконечники и опоры рычагов подвески.
Одним из косвенных признаков, указывающих на эти детали – снижение интенсивности в сырую погоду. В дождь или после проезда по глубокой луже скрипы могут становиться меньше, а то и вовсе полностью исчезнуть — до момента, пока детали не просохнут и снова не начнут давать о себе знать в полной мере.
👉🏻Скрип механизма рулевой колонки
Сюда можно отнести как износ рулевых карданчиков или подшипников рулевого вала, так и банальный скрип пластиковых панелей.
❓Безопасно ли ездить, если скрипит руль при повороте
Если непонятные звуки появились вчера, особо не донимают и проявляют себя изредка и фоном, ездить можно. Но когда на протяжении полугода машина воет о необходимости обратить на себя внимание, то возможно все. Вплоть до отделения колеса на ходу (рассыпался ступичный) или саморазбор рулевого наконечника.🤷🏻
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев