При своевременном и качественном обслуживании авто порадует ресурсом основных агрегатов. Главная проблема — капризный бензиновый мотор 2.4 MPI.
Оптимальный вариант, с точки зрения динамики, экономичности и затрат на содержание — дизельная версия после рестайлинга, с перенастроенной подвеской. Такой кроссовер в хорошем состоянии, с пробегом до 80 тыс. км стоит, в среднем, 2,2 млн рублей.
Но какие же есть недостатки у кроссовера? Рассказали в Журнале auto ru 👇
⃣Кузов. Сколы на кузове ржавеют быстро. Особое внимание стоит уделить капоту и передней кромке крыши. Часто встречается коррозия под молдингом багажной двери. Во время осмотра на подъёмнике стоит уделить внимание задней части днища и порогам.
⃣Моторы. Мощности базового 2,4-литрового бензинового мотора тяжёлому кроссоверу впритык. Если следить за чистотой системы охлаждения и регулярно менять масло, то мотор не доставит серьёзных хлопот, как минимум, до 300 тыс. км.
Дизель 2.2 с крутящим моментом 440 Нм больше подходит тяжёлому Santa Fe. Да и проблем с этим мотором меньше. Цепной привод ГРМ надёжен и редко требует ремонта до 200 тыс. км. Шум со стороны цепей чаще всего намекает на необходимость замены демпферного шкива коленвала. В среднем это происходит на пробеге в 100–150 тыс.км.
⃣Трансмиссия. 6-ступенчатые коробки Santa Fe редко доставляют проблемы. У МКПП ближе к 150 тысячам километров обычно требуют замены двухмассовый маховик и сцепление. А после 200 тысяч часто встречается гул подшипников или износ синхронизаторов.
✅При выборе Hyundai Santa Fe стоит проверить его историю. На вторичке немало машин после ДТП, бывали и случаи покупки угнанных Santa Fe. Проверить историю поможет "Автокод", в отчетах есть данные о регистрациях, ограничениях, авариях и расчётах ремонтных работ 👉 https://bit.ly/32CdT1R А найти тот самый авто поможет "Поиск" от "Автокода", который показывает объявления о продаже авто со всех досок в одном месте! Попробуй 3 дня Поиска бесплатно 👉 https://bit.ly/3MUxKeF А еще у нас есть мобильное приложение для IOS и Android 📲
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев