Что делать с самым дорогостоящим агрегатом в автомобиле — двигателем, при перегреве - рассказал портал "За рулем":
⚠Перегрев - это лидер проблем с двигателем в летнюю жару. Возможных причины две: либо не справляется система охлаждения, либо двигатель производит больше тепла, чем положено
⃣Первым делом проверьте уровень антифриза. Потому что если он низкий, то нормального охлаждения мотора не добиться. Но помните, что это можно делать только на остывшем хотя бы до 60°С двигателе. Вначале найдите и устраните причину утечки, а затем заправьте антифриз до предписанного уровня
⃣На втором месте среди причин стоит засоренный радиатор системы охлаждения. Причем теплообмен может быть плохим как снаружи, так и изнутри. Выход прост — промыть радиатор снаружи без демонтажа, чему, к сожалению, сильно мешает теплообменник кондиционера
Если не поможет, надо снимать радиатор, осматривать на предмет большого числа замятых ламелей, попробовать промыть изнутри, и если все плохо — менять на новый
⃣Следующей причиной может быть отказ вентилятора системы охлаждения. Тут все просто — чинить, без вентилятора лето не проездите
⃣Еще может подводить термостат. Не полное открытие его клапана, приведет к ухудшению подачи антифриза от двигателя к радиатору. Вердикт — менять
⃣Редко, но случаются неисправности насоса охлаждающей жидкости. Например, крыльчатка может «потерять» свои лопасти или провернуться на валу. Нет циркуляции жидкости — быстрый перегрев
А вы сталкивались с перегревом двигателя в летнюю пору?🤔👇
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев