Это Smyk. Прототип польского микроавтомобиля, разработанный в 1957 году.
🔹 Его уникальной особенностью было то, что дверь располагалась в передней части автомобиля. Доступ на заднее сиденье возможен только после складывания переднего пассажирского сиденья. У автомобиля не было багажника, а на приборной панели был только спидометр, индикатор зарядки аккумулятора и переключатель указателей поворота со световым индикатором. Его максимальная скорость составляла 70 км/ч.
🟢 С одной стороны, вроде как расположить дверь таким образом - это мелочь. С другой - значительно проще решить многие инженерные проблемы. Кузов получится более жёстким, аэродинамические свойства будут отличаться в лучшую сторону, затраты на организацию производства дверных арок ниже, детишки не откроют дверь и не выпадут на дорогу, а сама дверь не откроется от ветра или неисправности замка. По сути технически тут одни только плюсы. Почти идеальная каплвидная форма. Но удобства такой подход лишён и, вероятнее всего, именно поэтому идея была заброшена.
🔥 Изобретатель
#машины
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев