Infiniti запустила ребрендинг, сменив лого и элементы «мультисенсорного опыта» (звук и запах).
Как должен пахнуть Infiniti? Новый фирменный запах представляет смесь японского кипариса, кедра и юдзу (обоняние - отдельная сигнальная система, запахи воспринимаются каждым человеком индивидуально).
Характерный звук «создает ощущение предвкушения, сочетая мощные музыкальные элементы с более спокойными звуками для обеспечения гармоничного баланса».
«Дорога» в центре новой версии логотипа завернута внутрь радиаторной решетки, подчеркивая бесконечность пути и уход его "в горизонт". Шильдики будут еще и подсвечиваться.
Четвертое поколение лого с момента запуска бренда в 1989 появится в маркетинговых материалах, рекламе и других каналах взаимодействия с клиентами, включая и цифровое пространство.
Эстетика основана на японской концепции Ма - «философии, которая рассматривает пространство между вещами», - объяснил Альфонсо Альбайса, старший вице-президент Infiniti по глобальному дизайну.
Подробнее на https://t.me/sochiautoparts/46121
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев