Внешне...
Рестайлинговые BMW X5 M и X6 M потеряли в динамике
Внешне их проще всего опознать по новым фарам, модули которых стали на 35 мм тоньше (у X5 M Competition вдобавок поменялась начинка задних фонарей) и по горизонтальным черным ламелям радиаторной решетки.
«Эмки» получили 48-вольтовый стартер-генератор, который развивает 9 кВт (14 л. с.) и 200 Нм, но на отдаче (625 л. с. и 750 Нм) это не сказалось.
Снаряженная масса прибавила 65 кг: X5 M Competition весит 2400 кг, а кросс-купе – 2370 кг. Разгон до первой «сотни» вырос на одну десятую секунды (до 3,9 с), а до второй – на четыре десятых (до 13,8 с у X5; до 13,4 с у X6).
Среди прочих нововведений – углепластиковые подрулевые «лепестки» и декоративная вставка на передней панели с подсвеченной литерой «М». В приложении My BMW для айфонов появится автопарковщик с радиусом действия в 200 м.
X5 M Competition доступен для заказа за 158,3 тыс. евро без учета опций (+9,2 тыс. евро), а обновленный X6 M Competition обойдется минимум в 161,2 тыс. евро (+9,1 тыс. евро).
Подробнее на https://t.me/sochiautoparts/35437
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев