Ford Bronco Raptor
За основу взят Bronco Wildtrack с внедорожным пакетом Sasquatch, а главная особенность Раптора — переделанное и усиленное шасси. Объем доработок значительный: спереди появились новые верхние крепления стоек, рычаги и поворотные кулаки, сзади — новый мост и его крепления к раме. По кругу установлены всеядные амортизаторы Fox c электронным управлением жесткостью, хотя внешние резервуары есть только на задней оси. Все это позволило увеличить ход подвески до 330 мм спереди и 356 мм сзади (против 222 и 259 мм у исходного Bronco), хотя пикап Ford F-150 Raptor обладает еще более впечатляющими показателями.
Под капотом у Раптора битурбомотор EcoBoost V6 3.0, который прежде ставили только на автомобили Lincoln и кроссоверы Ford Explorer ST. Он выдает «более 400 л.с.» (точное значение будет опубликовано позже) против 335 л.с. у двигателя V6 2.7 на обычном Bronco. Выпускная система новая — с дополнительным клапаном, на который завязаны четыре «звуковых» режима работы: Quiet, Normal, Sport и самый громкий Baja.
Десятиступенчатый «автомат» остался стандартным, равно как и полноприводная трансмиссия с главной парой 4,7:1, понижайкой 3,06:1 и блокировками межколесных дифференциалов (все это есть в пакете Sasquatch).
Raptor имеет усиленные редукторы и более выносливую межосевую муфту. Это позволило увеличить допустимую массу буксируемого прицепа: 2040 кг против 1590 кг. А для буксировки прицепов появился отдельный ездовой режим Tow/Haul.
Подробнее на https://t.me/sochiautoparts/28160
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев