ZF показал модульный электропривод нового поколения
Немецкий концерн ZF представил технологии модульного электропривода, которым с 2025 года будут оснащаться легковые автомобили и малотоннажники.
В корпусе электропривода объединены тяговый электромотор, инвертор, двухступенчатая трансмиссия и блоки управления. Основными нововведениями в ZF называют масляную систему охлаждения медной обмотки статора, которая в электродвигателе греется сильнее всего.
Прямоугольная проволока переплетена в несколько слоев, что позволило сделать ее вполовину компактнее, чем у электродвигателей нынешнего поколения, и использовать на 10% редкоземельных металлов. Подсчитано, что постоянная мощность составляет 85% от пиковой.
Двухступенчатый соосный редуктор заодно выполняет функцию дифференциала. Это позволило уменьшить габариты, при этом показатели энергоэффективности, а также шумов и вибраций остались прежними. Заявленный показатель эффективности преобразователя постоянного напряжения – 99,6%.
Подробнее на https://t.me/sochiautoparts/26113
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев