Brembo упростил фирменный логотип
Имитирующий тормозной диск круг с вписанной буквой «b» в логотипе Brembo появился не сразу: в первые годы существования компании логотипом служила простая надпись с тенью.
Но в отличие от некоторых автомобильных брендов – например, Citroen или Skoda – со сменой лого итальянцы не стали возвращаться к истокам, а лишь упростили шрифт, отказавшись от диагональных «прорезов» в некоторых буквах.
Причина у любого ребрендинга в современном автопроме, разумеется, одна: эпохе Web 3.0 нужны простые логотипы, которые удобно отображать на разных носителях.
Итальянцы сообщают, что минималистичный шрифт проще читается, а в сочетании с фирменным красным цветом он сможет привлечь внимание более молодой аудитории, выросшей под влиянием цифровых технологий.
Подробнее на https://t.me/sochiautoparts/23853
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев