...
BMW обещала, что первый M-гибрид станет самым мощным автомобилем в истории марки. Так и получилось. Но где динамика?
В корпус 8-ступенчатого «автомата» ZF вместо гидротрансформатора вмонтирован тяговый электродвигатель, который добавляет еще 145 кВт (197 л. с.) и 280 Нм к отдаче бензинового мотора. В результате пиковая мощность гибридной силовой установки составила 653 л. с. и 800 Нм – и это действительно самые высокие показатели за всю историю BMW.
Под полом установлена литий-ионная батарея емкостью 29,5 кВт·ч (из них задействуются только 25,7 кВт·ч. Из-за электрических хитросплетений машина получилась очень тяжелой: снаряженный XM весит 2710 кг без учета водителя.
В результате первую «сотню» гибридный BMW набирает за 4,3 с, а максимальная скорость ограничена на 250 км/ч.
Прайс-лист начнется с отметки в 159 тыс. долларов, что сразу на 25 тыс. долларов больше, чем у BMW M8 Competition.
Подробнее на https://t.me/sochiautoparts/20266
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев