А это точно Renault? К ...
3,5 секунды до «сотни», задний привод и вертикальный «ручник». А это точно Renault?
К 2030 году компания Renault полностью откажется от выпуска машин с ДВС в Европе – это часть стратегии Renaulution, которая помимо прочего подразумевает увеличение маржинальности за счет унификации модельного ряда. А символом перемен станет компактный хэтчбек Renault 5.
Оригинальный Renault 5 выпускался с 1972 по 1996 гг. и успел разойтись тиражом в почти 5,5 млн экземпляров. У той модели была среднемоторная версия Turbo с приводом на заднюю ось. Новый же электрохэтч в компании позиционируют как дрифт-кар.
Вместо четырехцилиндрового турбомотора на каждом из задних колес Renault R5 Turbo 3E установлено по электродвигателю. Их совокупная отдача составляет 280 кВт (380 л. с.) и 700 Нм, а под полом салона расположена литий-ионная тяговая батарея на 42 кВт·ч. Разгон до 100 км/ч у Renault R5 Turbo 3E занимает 3,5 с (3,9 с в дрифт-режиме), максимальная скорость ограничена на отметке 200 км/ч.
Подробнее на https://t.me/sochiautoparts/19705
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев