Гибридный Mercedes-AMG C 63 оказался на центнер тяжелее S-класса
Состоялась премьера седана и универсала Mercedes-AMG С 63 E-Performance поколения W206. Вместо V8 теперь самая мощная в истории автомобилестроения «турбочетверка», а сзади – электромотор. В разгоне до «сотни» такой Mercedes все же опередит BMW M3, но какой ценой?
Внешне отличить новые «63-е» можно за счет агрессивных бамперов с крупными передними воздухозаборниками и ромбовидными патрубками выхлопной системы, а также вентиляционных прорезей – в капоте и передних крыльях – и более крупного антикрыла. Расстояние между осями увеличено на 10 мм, а габаритная длина кузова выросла сразу на 83 мм (передний свес у C 63 на 50 мм длиннее, чем у базовой модели). Передняя колея стала шире на 76 мм.
Гибридную систему E-Performance немцы представили в апреле прошлого года. Ее особенность в том, что установленный на задней оси электрический модуль (в корпусе объединены тяговый электромотор, двухступенчатая трансмиссия и межколесный дифференциал) также связан с передними колесами посредством карданной передачи полноприводной трансмиссии 4Matic+.
Система дебютировала на лифтбеке Mercedes-AMG GT 63 S E-Performance, но если там под капотом установлен 4,0-литровый V8 с двойным турбонаддувом, то самому быстрому C-Class достался 2,0-литровый мотор с индексом M139l от младших AMG. Над задней осью также расположена 89-килограммовая литий-ионная батарея емкостью 6,1 кВт·ч, которая работает с напряжением 400 вольт. На вторую передачу трансмиссия электромотора переходит на скорости в 140 км/ч.
Вторая литера в индексе указывает на продольное расположение двигателя. Как и у родстера SL 43, на валу турбонагнетателя (между турбинным и компрессорным колесами) установлен небольшой электромотор, который призван избавиться от турбоямы при кратковременном сбросе газа, однако сама турбина заменена на более крупную.
Подробнее на https://t.me/sochiautoparts/19649

Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев