✔️ В приложении Приват24 зайти в онлайн поддержку.
✔️В чате написать хочу изменить авторизацию либо нет телефонной связи. Можете найти в перечне предлагаемых вопросов и выбрать наиболее подходящий Вам. Если не получается, тогда в чате пишите подключить оператора.
✔️ В течении 10-15 минут (некоторые подписчики писали даже о паре часов ожидания) Вам ответит оператор.
✔️ Опишите свою проблему. Приблизительный текст:
Здравствуйте, я, ФИО, не могу зайти в Приват24. Требуется авторизация по звонку или смс. В данный момент я нахожусь в зоне боевых действий. Здесь нет связи, только интернет. Мне необходимо сменить способ авторизации на пароль от Приват24 или ПИН-код от карты, для доступа в личный кабинет.
✔️ Оператор может задать наводящие вопросы, затем подложит заполнить форму.
✔️ После этого появиться форма для фото с паспортом (она откроется автоматически, но у неё ограниченное время). Здесь можно отправить фотографии несколько раз.
Главное чтобы ваши данные были видны в паспорте и вас было видно хорошо.
✔️ Далее вам прийдет уведомление, что вы успешно прошли идентификацию.
✔️ Оператор Вам напишет, что способ входа изменён на пароль от Приват24 или на ПИН-код от карты.
Рекомендация!
1⃣ Обязательно включать VPN перед входом в приложение.
2⃣ Общайтесь в чате на украинском языке. Это увеличит шансы на более быстрое решение вопроса.
Не сдавайтесь и не отступайте. Многие подписчики по данной инструкции восстанавливали доступ к личному кабинету. У некоторых занимало до 2-3 дней, но проблема всегда решалась в пользу клиента банка.
3⃣ Изменить правило подтверждения перевода через приложение, подробности здесь.
Всем удачи.
С уважением канал 🤝 Совместная помощь
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 1