Когда появились первые ВАЗ-21011, жители страны ломали голову: что за машина такая? Вроде на «копейку» похожа, а будто бы с изюминкой. Бампера без клыков, на решётке радиатора прямоугольники по-современному стоят, воздухозаборники новые – правда, необычно это выглядело на улицах Тольятти и всей страны!
В то время необычный автомобиль притягивал взгляды, как магнит. ВАЗ-21011 называли четвертой моделью завода, хотя в индексах пряталась «единична» – по привычке за ней закрепилось прозвище «одиннадцатая». Интересно, что и главные конструкторы считали её именно четвертой по счету родной машиной.
Это ведь был не просто фейслифтинг: новый двигатель стал помощнее, сиденья затянули под дерево, исчез лишний блеск в салоне – основательный подход, как и полагается по российской традиции. Всё ради комфорта и безопасности семьи. Ведь на таких «Жигулях» до сих пор можно встретить настоящие семейные выезды, когда на дачу или к бабушке в соседний город.
Согласитесь, приятно вспоминать, как строили великое, верили в лучшее и создавали крепкие машины для счастливой жизни? Давайте поделимся в комментариях, у кого в семье была такая «одиннадцатая» — есть ли воспоминания, связанные с ней?


Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев