📍Чаще всего строители делают переход между срезанным участком и старым асфальтом плавным, но иногда ступенька остаётся высокой и острой. Плавно тормозите до последнего момента, а перед самой кромкой отпустите педаль тормоза или даже немного добавьте газ. Это позволит передней подвеске встретить препятствие в разгруженном состоянии и меньше пострадать от удара. Если и со скоростью переборщить, и тормоза не отпустить, то можно пробить шину, погнуть диск или элементы подвески.
📍Во время ремонтных работ асфальт срезают и дорога становится ниже, а колодцы остаются на прежней высоте. Поэтому нельзя пропускать люк между колёс. Так можно повредить бампер, днище или даже пробить картер. Поэтому внимательно смотрите возвышения и используйте пологие заезды на колодцы, которые дорожники обычно всё-таки оставляют.
📍Дистанция — главное при движении во время перекладки асфальта. Если не увеличивать расстояние до впередиидущей машины, то будут сюрпризом и выскакивающие из-под неё колдобины, и внезапная смена покрытия, и колодцы, и резкое окончание полосы. То же самое со скоростью: чем больше снизите темп, тем больше останется места и времени для манёвра.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев