Флагманской версией, предназначенной для европейских потребителей, станет модель Mustang, оснащенная 5-литровым V8. По словам компании, это будет «самая быстрая и мощная модель от Ford, которая когда-либо продавалась в Европе». Отдача мотора V8 будет достигать 421 лошадиной силы, а крутящий момент равен 530 ньютонам. Работает мотор в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Все это позволяет «европейскому» Mustang разгонятся с 0 до 100 километров в час за 4,8 секунды.
Для тех покупателей, которые ищут автомобиль способный не только быстро ездить, но и экономить топливо, компания предлагает оснастить Mustang двигателем из семейства EcoBoost. «Скромный» 2,3-литровый двигатель развивает не малые 317 лошадиных сил, крутящий момент равен 432 ньютонам. Это позволяет спортивному купе разгонятся до ста километров в час за 5,8 секунды (что всего на 1 секунду медленней версии с мотором V8). Средний расход топлива у «экономичной» версии будет находиться в приделах 8 литров на «сотню».
Кроме двигателей, европейские версии Mustang будут отличаться установленным по умолчанию опциональным пакетом Performance Pack. В состав, которого входят усиленные тормозные механизмы и улучшенная система охлаждения. Также европейская версия получит четыре дорожных режима – нормальный, спорт +, трек и снег/мокро. Опционально можно дополнить базовое оснащение системой Launch Control.
Что касается остального оснащения, то тут так же все весьма не плохо. Европейская версия Mustang будет оснащена датчиком света, двухзонным климат-контролем, информационно-развлекательной системой с 8-дюймовым сенсорным экраном и 9-колонками.
Европейское подразделение компании Ford уже получили свыше 2200 предварительных заказов на Mustang. Первые поставки «европейской» версии намечены на середину лета.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев