Электрокары все больше и больше завоевывают свою нишу в бизнесе и сердцах людей, как в благоустроенных маленьких европейских городах так и в нашей стране.
Разработками таких экологически чистых машин занимаются не только маленькие хиппи фирмы, а и большие авто гиганты.
Во многих прогрессивных странах государство выдает большие квоты для покупки электрокаров, разрешает им въезд в экологические парки и зеленые зоны, и всячески поддерживает их производство и использование.
Наше государство пытается не отставать и тоже рассматривает законопроекты для поддержки такого вида транспорта., но пока еще очень слабо.
Сегодня мы будем их сравнивать на примере рекордсмена Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive и уже ставшей легендой - Tesla.
Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive
Электрокар Mercedes SLS в 2013 году устанавил рекорд Нюрбургринга. Среди серийных электрокаров Mercedes-Benz SLS AMG Electric Drive стал самым быстрым на Нюрбургринге. Электромобиль преодолел 20,8-километровую дистанцию за 7 минут 56,234 секунды, что на 12,865 секунды лучше прошлого рекордного показателя, который принадлежал Audi R8 e-tron. Кстати, это время бензиновых Porsche Panamera Turbo и Ferrari California.
Председатель совета директоров Mercedes-AMG GmbH Ола Каллениус: «Это достижение подтверждает нашу постоянную нацеленность на улучшение электрических технологий. Впервые в истории автомобиль на электротяге проехал по Нюрбургрингу быстрее, чем за восемь минут. Вместе с аккумуляторами, при создании которых использовались технологии Формулы-1, четырьмя электромоторами, индивидуальным распределением крутящего момента для каждого колеса и системой eSound от SLS AMG Electric Drive захватывает дыхание как от никакой другой дорожной модели».
SLS AMG E-Drive по некоторым данным стал самым мощным детищем AMG: четыре электромотора развивают в сумме 740 л. с. и 999 Нм, разгоняя суперкупе до 100 км/ч за 3,9 секунды. На одной зарядке автомобиль может преодолеть до 250 км.
Tesla Model S P85D
Электромобиль Tesla Model S P85D получил полный привод и 700 сил и, как говорят разработчики, это не предел.
Пятидверка S, которая в старшей своей модификации P85 (Performance) являлась самым быстрым серийным электромобилем на четверти мили (12,371 с), стала ещё быстрее. Модельный ряд «эсок» пополнился полноприводными версиями 60D, 85D и P85D. Последняя преодолевает 402,3 м с места за 11,8 с. Буква D означает Dual Motor — полный привод с отдельными электродвигателями на передней и задней осях.
В случае P85D установка привода Dual Motor означает 224 л.с. на передних колёсах и 476 л.с. — на задних. Итого семь сотен «лошадей». Максимальный крутящий момент равен 331 Н•м спереди и 600 Н•м сзади (всего 931 Н•м). Паспортное время разгона с места до 60 миль/ч (97 км/ч) сократилось с 4,2 до 3,2 с. Это быстрее, чем у седана Dodge Charger SRT Hellcat (3,7 с) и хэтча Porsche Panamera Turbo S (3,6 c). Максималка «эски» выросла с 209 (P85) до 249 км/ч (P85D).
В случае P85D установка привода Dual Motor означает 224 л.с. на передних колёсах и 476 л.с. — на задних. Итого семь сотен «лошадей». Максимальный крутящий момент равен 331 Н•м спереди и 600 Н•м сзади (всего 931 Н•м). Паспортное время разгона с места до 60 миль/ч (97 км/ч) сократилось с 4,2 до 3,2 с. Это быстрее, чем у седана Dodge Charger SRT Hellcat (3,7 с) и хэтча Porsche Panamera Turbo S (3,6 c). Максималка «эски» выросла с 209 (P85) до 249 км/ч (P85D).
Визуально старшая полноприводная версия «эски» практически идентична своей заднеприводной сестре — отличается лишь шильдик на пятой двери, да добавлены красные тормозные суппорты (в других случаях являющиеся опцией).
И так, который из этих электрокаров лучше, на ваш взгляд?
Пишите в комментариях ;-)
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев