1. Максимально точный цветоподбор и возможность создания любого цвета (120 пигментов, в том числе 52 перламутра и 20 металликов).
2. Возможность колеровки малого объема краски.
3. Система легко «прощает» ошибки колориста, позволяя легко вернуться назад при ошибочном шаге, не испортив готовый объем краски.
4. Применимость в аэрографии и высокая укрывистость в целом за счет мелкого помола пигментов, в том числе белого.
5. Простота окраски методом «плавного перехода». Основной особенностью системы при нанесении базовых красок является возможность нанести материал (с использованием фирменного окрасочного пистолета PIA) на очень небольшой участок с минимальным радиусом распыления без риска получения дефекта в виде «яблок» и «ореолов» за счёт полиэстеровой основы, предлагаемой технологии нанесения и специального оборудования.
6. Все двухкомпонентные ЛКМ системы требуют сравнительно немного времени на межслоевую сушку, что значительно повышает производительность кузовных работ и исключает дополнительную сорность на покрытии.
7. В большинстве случаев окраски опускается процедура применения антикоррозионного грунта перед нанесением грунта-выравнивателя, т. к. выравниватель несет в себе антикоррозионные свойства и может наноситься непосредственно на металл.
8. Грунты и лаки не склонны к закипанию и, имея полиуретановую основу, создают равномерную текстуру покрытия и эластичный слой.
9. Шпатлевки отличаются плотной, гибкой консистенцией, что облегчает процесс перемешивания и нанесения, не допуская порообразования.
10. Возможность использовать узкоспециализированный лак для каждого конкретного случая кузовного ремонта.
11. Система дает возможность работать с материалами при температурах от +5С до +40С, что актуально для разных климатических поясов нашей страны и доказывает гибкость и вариативность нашей системы.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев