Фильм Автобан смотреть полную версию в хорошем качестве
«Collide» воспринимает так называемую романтическую безрассудность Кейси слишком далеко, даже не доказывая, что она умнее персонажа, который должен быть глупым. План Кейси получить грузовик (с «управляющим грузовиком Терминатором», командующим им) очень ошибочно, так же, как Хопкинс узнает, что он должен похитить Джульетту, потому что рычаги особенно неуклюжи (Кейси носит больничную группу с ее именем на Это когда Кал его захватывает). Есть даже момент, когда Кейси пытается убежать от мужчин, преследующих его пешком, делая вид, что он бездомный, снимая пальто и сидя рядом с ним на улице, что оказывается бесплодным. Монолог Кейси позже в фильме выражает осознание подлинника к своей неуклюжести, краткий момент, когда командование и искреннее присутствие Хоута используется в боевом фильме, который часто полагается на литье больше, чем на персонажа. Но уже слишком поздно: предыдущие сцены были омрачены множеством поворотов событий «Ха?», Эмоциональное расстояние слишком велико.
«Collide» делает все возможное, обнимая свои эксцентриситеты, которые в конечном итоге оказываются в форме спорадических моментов с Хопкинсом и Кингсли. Если вы собираетесь увидеть этот незабываемый фильм на всех, приходите за хорошенькими молодыми людьми, но оставайтесь для оскароносных актеров, которые делают несущественные, характерные роли актера с кражей карт-бланш. Это включает в себя Хопкинса бросая впечатление Сильвестр Сталлоне или Кингсли постукивая обратно в том, что " Железный человек 3 " nuttiness. Они привносят в какую-то темную комедию, которая делает «Collide» чуть более странным, чем ваше обычное студийное предприятие PG-13, и доказывают, что «Collide» порадует больше всего Хопкинса и Кингсли.
В своих более серьезных усилиях, таких как создание действенных боевых сцен, «Collide» менее харизматичен. Есть несколько моментов хлопота, которые настроены на самые простые из острых ощущений - разбитые автомобили и перестрелки на узких немецких деревенских улицах, - но отсутствие установленной географии (в освещении и редактировании камер) превращает их в месиво. Даже когда автомобили бросаются вокруг, как «Братья Блюз» на автобане, существует фатальная нехватка напряжения для резни, которая должна произойти в течение безжалостных временных рамок. Отчасти это - неспособность фильма продать симпатию к людям за рулем, хорошим или даже злым. Но большая часть этого - видение Криви, определяемое тем, насколько он незавершен.
Боевики, которые вдохновили «Collide», начиная от жанровых названий 90-х и до перезагруженной франшизы «Fast & Furious», все по-прежнему разделяют чувство мужественности. Но «Collide» заставляет мачо schmaltz шаг дальше, где перестрелки и автомобильные погони на автобане все о чем-то делать для любви. Это делает одну очень дрянную балладу из боевика, возможно, с искренностью в ее основе, но с небольшой идеей о ее предельной нелепости.
Комментарии 1