Немцы вывели на тест хэтч с инновационной системой водяного впрыска в двигатель.
Баварские инженеры явили миру новый прототип хэтчбэка 1-Series, который оснащен 1,5-литровым турбодвигателем с 3 цилиндрами и водяным впрыском.
Небольшой на вид мотор выдает внушительные 218 "лошадок" и, по заверению инженеров BMW, обладает улучшенной экономичностью и повышенным сроком службы. Работает система следующим образом: во впускной коллектор с помощью специальной форсунки, под давлением 10 бар распыляется вода, которая на 25 градусов Цельсия снижает температуру сгорания смеси и, следовательно, уменьшает нагрев деталей двигателя.
При этом расход топлива снижается на 8%, а мощность и крутящий момент увеличиваются на 10%, по причине того, что возрастает давление наддува и содержание кислорода в смеси. Стоит отметить, что система не требует размещения запаса воды для функционирования. За подачу воды в двигатель отвечает климатическая установка, которая эту самую воды будет конденсировать.
BMW планируют вывести систему на серийные модели. Правда, когда это произойдет, немцы не сообщают.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев