20. Готовясь к повороту налево держи руль прямо Часто, ожидая левую стрелку, чайники заранее поворачивают руль влево. Не дай Бог в этот момент вам в зад влетит какой-нить олень на летней резине - вы вылетаете на встречку со всеми вытекающими последствиями. 21. Осторожнее с колеями на трассах типа МКАДА В случае когда едете по трассе а на дороге колея из снежной каши и при этом нужно перестроиться или совершить обгон, НИКОГДА НЕ РАЗРЕЗАЙТЕ СРАЗУ обе "рельсы" за один заход, а только в 2 захода при перестроении(обгоне) и 2 захода при перестроении обратно, выравнивая после каждого захода автомобиль на прямые колеса. Вообще, зимой лучше полос с колеями избегать. Если избегать не получается, то
11. Не пуляй со светофоров Всегда может оказаться баклан, который решит проскочить перед "тазами" на краснеющий жёлтый. Зимой особенно это актуально. Придурки разгоняются на мигающий зеленый. Потом понимают что не успевают, начинают оттормаживаться и юзом вылетают на перекрёсток, не успев остановиться на свежем снегу. 12. Бойся луж и куч снега Есть такая херня, как аквапланирование и "слеш планинг" - планирование на мокром снегу. На скорости 40-70 км/ч (зависит от резины) машина на мокром снегу или воде (в луже) всплывает - т.е. отрывается от асфальта. В такой ситуации ни затормозить, ни повернуть вам не удастся. Машина будет ехать прямо и с постоянной скоростью. Особенно опасно, если вы
1. Соблюдайте дистанцию. Нет. Соблюдайте большую дистанцию. Нет. Соблюдайте ОГРОМНУЮ ДИСТАНЦИЮ. У вас должна быть такая дистанция, что между вами и впередиидущей машиной могли вкрячиться сразу два, а то и три баклана. Только так в аварийной ситуации вы сможете вовремя оттормозиться или перестроиться (если впереди начнется замес, и кто-то встанет колом). Большая дистанция не только спасёт вашу морду, но и жопу. Ибо все, кто получают в жопу часто сами виноваты, ибо сами не держат дистанцию и в случаи чего давят тормоз в пол. Вы же, в случае аварийно ситуации сможете затормозить плавно, не прибегая к экстренному торможению и не рискуя своей дорогой японской задницей. Я уже молчу о гавне, котор
Как пережить зиму без царапин: 21 совет
Фаркоп – это устройство, к которому присоединяется прицеп. Он отличается от различных тяг тем, что со стороны автомобиля и прицепа крепление жесткое, а степень свободы для поворотов зависит только от одного шарового сцепления. Установка фаркопа занимает немного времени, при этом пользу от него трудно недооценивать. Любой автомобиль может быть оборудован прицепом, что даёт определенные преимущества: - Даже в элитном авто можно перевозить различные грязные грузы для собственных и коммерческих нужд, например, дрова или уголь, а так же крупные груза для отдыха, например, лодка, мотоцикл, снегоход. - Полностью снимается нагрузка на изгиб на силовые схемы автомобиля. Благодаря этому износ маши
Ремонт ПВХ
Показать ещё