20. Готовясь к повороту налево держи руль прямо
Часто, ожидая левую стрелку, чайники заранее поворачивают руль влево. Не дай Бог в этот момент вам в зад влетит какой-нить олень на летней резине - вы вылетаете на встречку со всеми вытекающими последствиями.
21. Осторожнее с колеями на трассах типа МКАДА
В случае когда едете по трассе а на дороге колея из снежной каши и при
этом нужно перестроиться или совершить обгон, НИКОГДА НЕ РАЗРЕЗАЙТЕ СРАЗУ обе "рельсы" за один заход, а только в 2 захода при перестроении(обгоне) и 2 захода при перестроении обратно, выравнивая после каждого захода автомобиль на прямые колеса. Вообще, зимой лучше полос с колеями избегать. Если избегать не получается, то
11. Не пуляй со светофоров
Всегда может оказаться баклан, который решит проскочить перед "тазами" на краснеющий жёлтый. Зимой особенно это актуально. Придурки разгоняются на мигающий зеленый. Потом понимают что не успевают, начинают оттормаживаться и юзом вылетают на перекрёсток, не успев остановиться на свежем снегу.
12. Бойся луж и куч снега
Есть такая херня, как аквапланирование и "слеш планинг" - планирование на мокром снегу. На скорости 40-70 км/ч (зависит от резины) машина на мокром снегу или воде (в луже) всплывает - т.е. отрывается от асфальта. В такой ситуации ни затормозить, ни повернуть вам не удастся. Машина будет ехать прямо и с постоянной скоростью. Особенно опасно, если вы
Всем, кто за рулём! Рекомендую действительно полезный и интересный паблик про Автомобили! Актуальные новости, полезная информация, отзывы, видео, тесты, законы, юмор, и другое. У нас интересно ;)
1. Соблюдайте дистанцию.
Нет. Соблюдайте большую дистанцию. Нет. Соблюдайте ОГРОМНУЮ ДИСТАНЦИЮ.
У вас должна быть такая дистанция, что между вами и впередиидущей машиной могли вкрячиться сразу два, а то и три баклана. Только так в аварийной ситуации вы сможете вовремя оттормозиться или перестроиться (если впереди начнется замес, и кто-то встанет колом).
Большая дистанция не только спасёт вашу морду, но и жопу. Ибо все, кто получают в жопу часто сами виноваты, ибо сами не держат дистанцию и в случаи чего давят тормоз в пол. Вы же, в случае аварийно ситуации сможете затормозить плавно, не прибегая к экстренному торможению и не рискуя своей дорогой японской задницей.
Я уже молчу о гавне, котор
Фаркоп – это устройство, к которому присоединяется прицеп. Он отличается от различных тяг тем, что со стороны автомобиля и прицепа крепление жесткое, а степень свободы для поворотов зависит только от одного шарового сцепления. Установка фаркопа занимает немного времени, при этом пользу от него трудно недооценивать. Любой автомобиль может быть оборудован прицепом, что даёт определенные преимущества:
- Даже в элитном авто можно перевозить различные грязные грузы для собственных и коммерческих нужд, например, дрова или уголь, а так же крупные груза для отдыха, например, лодка, мотоцикл, снегоход.
- Полностью снимается нагрузка на изгиб на силовые схемы автомобиля. Благодаря этому износ маши
6 ВИДЕО -УРОКОВ. ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
РЕМОНТ ПЛАСТИКОВЫХ ОКОН САМОСТОЯТЕЛЬНО.
Замена рукоятки открывания окна
Ручки часто выходят из строя. Это объясняется тем, что иногда человек не рассчитав, прилагает чрезмерную нагрузку на ручку. Или же начинает вращение рукоятки тогда, когда створка не на своем месте. Варианты причин могут быть разными. Но наличие сломанной ручки всегда огорчает. Она нуждается в замене. В этой ситуации неискушенный человек может растеряться. Ведь на ручке не видно ни винтов, ни болтов. Как же она закреплена?
Все очень просто. То, что обычно мы видим у основания ручки – это простая декоративная пластина, которая и закрывает собой крепеж. Ее достаточно повернуть на 90˚ в люб
Напишите, что Вы ищете, и мы постараемся это найти!
Левая колонка
О группе
Центр Автомобильного удовольствия:здесь вы найдёте от Ароматизатора до Кузовных деталей.Чехлы,коврики,ветровики,дефлекторы капота,тюнинг,защита,инструмент,ВЕЛОСИПЕДЫ