Второй CX-5 сохранил концепцию и выступает в том же сегменте компактных кроссоверов, где будет конкурировать в первую очередь с Nissan Qashqai и Kia Sportage. В основе лежит прежняя платформа: размер колесной базы кроссовера остался без изменений, однако благодаря более коротким свесам длина машины уменьшилась на 5
миллиметров. В салоне – новые сиденья, другая приборная панель с 7-дюймовым экраном, проекционный дисплей и информационно-развлекательная система MZD Connect. В списке оборудования также есть пакет ассистентов i-ActiveSense, в который входят радарный круиз-контроль и система распознавания дорожных знаков.
Наконец, кроссовер, как и обновленная Mazda 6, получил систему G-Vectoring Control, регулирующая тягу двигателя в зависимости от угла поворота руля и величины боковых ускорений. В гамму двигателей, как и прежде, вошли два бензиновых агрегата Skyactiv объемом 2,0 и 2,5 л., а также 2,2-литровый дизель.
Продажи машины в Японии начнутся в феврале, а в течение года кроссовер выйдет на все остальные рынки. Тянуть с выводом машины в Россию, где на CX-5 приходится более 70% продаж Mazda, японцы не будут.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев