VW Gol будет снят с производства через 42 года: вспомните его первый сверхсекретный тест
«Это Gol: первое испытание нового Beetle», — таков был заголовок журнала Quatro Rodas в мае 1980 года. Это был самый первый эксклюзивный тест того, что станет самым продаваемым автомобилем в истории Бразилии. : он превзошел собственный Volkswagen Beetle в 2003 году, когда Gol достиг 4 миллионов произведенных единиц - Beetle насчитывал 3,2 миллиона.
Volkswagen Gol больше не будет производиться в декабре, всего будет выпущено более 8 миллионов единиц, и это после 42 лет респектабельных достижений.
Замена Beetle была лидером продаж в течение 27 лет подряд, бренд, который, учитывая текущую ситуацию на автомобильном рынке и стратегии производителей, вряд ли когда-нибудь будет превзойден. Beetle лидировал по продажам в Бразилии 25 лет, а Kombi — 24 года.
Гол: это машина, которая потрясла рынок
Новый автомобиль Volkswagen, который собирается бороться за небольшой рынок, порадовал: у него хорошая устойчивость, хорошие тормоза, простая механика и современные линии. Gol будет продаваться только с июля. Клаудио Карсуги
— Gol это новый и красивый автомобиль, который представляет собой положительную эволюцию по сравнению со старым Beetle и включает в себя некоторые очень современные технические решения, такие как электронное зажигание.
В рамках схемы абсолютной секретности, поскольку автомобиль еще не был представлен прессе, издание провело исчерпывающие испытания L-версии Gol, оснащенной всеми доступными опциями. И оно считает его автомобилем, обреченным на успех, благодаря красоте и функциональности его линий, комфорту, который он предлагает водителю и переднему пассажиру, эксплуатационным характеристикам (например, трансмиссионное масло никогда не нужно менять) и его простая механика легкого доступа, а значит экономичность.
Это экономичный автомобиль, хотя экономия топлива не является его изюминкой, а производительность находится в разумных пределах, если помнят характеристики выбранного двигателя. Для тех, кто хочет большей производительности, завод уже тестирует 1600-литровый двигатель с двойным карбюратором, аналогичный тому, что установлен на Brasília.
Секретный тест
Это был самый секретный тест, который когда-либо проводил журнал. Одним поздним апрельским днем закрытый грузовик получил красный гол на заводе VWB 2 в районе Ипиранги.
На рассвете на взлетно-посадочной полосе и в укрытии от посторонних началось испытание, причем все измерения и все испытания повторялись гораздо большее число раз: параметров ни у кого не было и, следовательно, средние значения приходилось получать опытным путем. Как, впрочем, и с любой новенькой машиной.
После того, как тест закончился, топливный бак в последний раз заполнился, автомобиль снова поднялся на рампу грузовика и отправился в обратный путь. С этого момента эксклюзивный отчет начал обретать форму.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев