Можно бесконечно долго любоваться фотографиями этой машины, потому что BMW 636CSi — это ДНК баварской марки в чистом виде. В этом Полю Браку удалось превзойти всех предшественников и бросить такой вызов всем последователям, что, похоже, только самые беспринципные автохудожники оказались готовы принять его… чтобы с треском облажаться. В этом стиле, как в музыке Моцарта, исключены лишние мотивы. В нем — всё лучшее, над чем работали мастера до Брака, всё что было нужно не только увековечить, но и передать далее. И, да, этот стиль полон удивительной красотой, без которой могли обходиться автомобили с трёхлучевой звездой, после Крыла Чайки…
Это большое купе появилось в 1976. Оно заменяло аналогичную модель Е9, более известную в гоночной ипостаси 3.0CSL «Batmobile». Стояла задача сохранить преемственность стиля, спортивность и, при этом, сделать вход-выход свободнее, а посадку комфортнее на радость упитанным клиентам.
Силовая установка устанавливалась 3,5-литровый 6-цилиндровый рядный мотор M30 с электронным впрыском топлива Bosch L-Jetronic, водяным охлаждением и в зависимости от времени производства мощностью от 185 до 211 л.с., и крутящий момент соответственно от 290 до 310 Нм. На некоторых моторах система впрыска устанавливалась DME I, Motronic DME II или Motronic DME III.
5-ступенчатая спортивная КПП Getrag 260, при желании 5-ступенчатая Getrag 265 овердрайв или автоматическая трансмиссия ZF 3 HP-22 и ZF 4 HP-22.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев