В июне 1966 года модельный ряд "52-х" пополнился длиннобазовыми вариантами. Одним из таких стал бортовой "ГАЗ-52-03", грузоподъемностью 2,5 тонн. За основу его создания было применено серийное шасси "ГАЗ-52-01", которое также входило в ряд длиннобазовых модификаций.
В свое время, эти машины часто путали с серийными "ГАЗ-53А" - представителями другого семейства горьковских машин. Но для отличия, на борта грузовиков наносилась пометка "2,5 т", для того, чтобы иметь представления об отличии машин разных моделей.
Инструментальный ящик располагался за кабиной под кузовом с левой стороны машины. Задние фонари автомобиля были размещены в держателях, крепившихся на задней поперечной балке платформы, при этом левый держатель служил также в качестве кронштейна для установки номерного знака. Отдельные автомобили, выпускавшиеся с 1973 года, оснащались задним мостом от серийных "ГАЗ-53А".
1 января 1974 года последние "ГАЗ-52-03" сошли с конвейера.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Комментарии 6