Они имели не только разный силовой агрегат но и коробки передач были абсолютно разные. Они отличались не только по передаточному числу но и по конструкции. Коробка Газ-52 не имела синхронизаторов В основе она была идентична полуторке, при этом имела принудительную блокировку заднего хода. Задние мосты тоже были разные и не только по передаточному числу но и по конструкции. В отличии от 53, на 52 мост имел имел разъемный картер. Передняя подвеска имела амортизаторы рычажного типа в отличии от 53 у которого устанавливались телескопические. Габаритные размеры были разные, у 52 они были значительно меньше, по грузоподъемности 52 не превышала 2,5 тонн. Вообще Газ-52 это переходная модель от Газ-51 к Газ-53. Технические характеристики 52 были идентичны Газ-51.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев