»
Километры пролетают очень быстро. Более 3000 километров за три с половиной недели катания, и это только в марте. И в этом вся суть лично для меня - если вы собираетесь потратить столько денег на мотоцикл, то, несомненно, вы хотите эксплуатировать его при любой возможности. Он для тех из нас, кто от многокилометровых поездок в марте получает такое же удовольствие, как и от летних приключений.
Пришло время рассказать, что у этого байка получается лучше всего и как максимально использовать его функции. Прошлым вечером я узнал три вещи:
1. Из-за того, что круиз-контроль расположен на панели управления на ручке газа, невозможно его включить, не открыв или закрыв при этом газ. Таким образом, пока я пытался разогнаться до 80 км/ч, я на самом деле установил его на 61 км/ч, а затем на 105 км/ч, пока не понял, что использование левой руки значительно облегчает жизнь.
2. Если при включенном круиз-контроле на скорости 80 км/ч вы снимите руки с руля, то руль начнет раскачиваться из стороны в сторону. Это не перерастет в более серьезную проблему и не происходит на более высоких скоростях. Неизвестно чем это может быть вызвано, разве что центральный кофр, полный ноутбуков и замков, действует на переднюю шину как лом.
3. Соблюдение ограничения скорости при длительных поездках по автомагистралям приводит к значительному увеличению расхода топлива. В среднем расход 4,3 литра на 100 км на протяжении 253 километров со средней скоростью 95 км/ч, несмотря на 54 километра ограничений скорости в связи с
Полный текст статьи расположен на нашем сайте: https://bike-news.ru/long_test-drive_honda-africa-twin-adventure-sports-2020_part_2/
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев