Разговариваю с ребёнком и отмечаю – с помощью бегущей линии на экране – психотравмы шестилетней девочки (отмечу их в тексте жирным шрифтом).
– Старшая сестра грубо со мной обращается… – А та можешь придумать игру, чтобы в ней ты была мамой, а она дочкой? – Ей это неинтересно. – А ты попробуй! – Хорошо, подумаю.
– Мама говорит «уйдите отсюда», а сама не работает. Берет телефон и в нём ковыряется. А нам тоже нужно. Как же можно утром устать? Работать по скайпу – я понимаю, а вот ковыряться в телефоне – это что-то другое. С детьми ведь надо не только ковыряться телефоне, но и готовить, стирать, играть надо… С детьми трудно… А то, что нас много, это правильно…
Разговариваю с ребёнком, слежу за экраном и отчётливо понимаю, что привычные для нас вещи (ну что может быть обычней взять в руки мобильный телефон?) детьми воспринимаются чаще всего как что-то страшное и опасное.
Я затем поговорил с мамой девочки… Она поняла урок и перестала при детях – без особой на то необходимости – прибегать к своему мобильнику.
А девочка повеселела.
Источник: http://puzyrev-a-v.ru/?q=blog/%D0%BC%D0%B0%D0%BC%D0%B0-%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D1%80%D1%8F%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F-%D0%B2-%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D1%84%D0%BE%D0%BD%D0%B5%E2%80%A6-%D0%B8-%D0%B2%D0%B7%D0%B3%D0%BB%D1%8F%D0%B4-%D1%80%D0%B5%D0%B1%D1%91%D0%BD%D0%BA%D0%B0
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев