***************************************************
На сегодняшний день новичка пришедшего в сетевую компанию
начинают обучать по старому методу:
это спам,
это создание 100 страниц в социальных сетях, добавление в друзья, лайки
это вся страничка заполнена фотографиями духов, кремов, помад
это доски объявлений
это составление списков знакомых
Но к сожалению этот способ работы уже не работает. Так что если вы до сих пор работаете по этой схеме считайте что Вашбизнес обречен.
Я расскажу Вам, что нужно сделать чтобы люди шли к Вам в команду сами, без спама и без навязывания....
Первое, что Вам нужно сделать это выбрать свою
целевую аудиторию, выбрать подробно описав ее просто на листе бумаге. Например если вы выбрали своей целевой аудиторией
мамочек в декрете опишите ее полностью: где живет, сколько деток, какой у нее возраст, какое у нее хобби, чем она занималась до декрета, чем она любит заниматься в свободное время, что она смотрит, что она слушает, что она хочет получить от работы в сетевом бизнесе, какие ее основные ценности.
Самое главное опишите все ее проблемы на сегодняшний день.
Второе, что Вам нужно сделать это найти площадки (это сайты, группы) где находится Ваша целевая аудитория.
Третье, это упаковка вашей страницы, это контент. Контент должен быть ценным и полезным для вашей целевой аудитории. Поэтому для начала необходимо определится, кто Ваша целевая аудитория и чем Вы можете ее заинтересовать.
Четвертое, это трафик. Трафик может быть платным или бесплатным, это не важно. Если Вы новичок и у вас нет еще возможности оплачивать трафик, найдите такие группы которые работают на бартерной основе.
Когда Вы выполните все условия, у Вас уже сложится система работы, эта система приведет Вас к тому что люди будут проситься к Вам в команду. Люди будут Вам писать, спрашивать, что Вы делаете, как Вы делаете, будут просить обучить их.
Делаем вывод: прекращаем спамить, выходим на новый уровень работы и поверьте, результат не заставит себя ждать.
Присоединяйтесь — мы покажем вам много интересного
Присоединяйтесь к ОК, чтобы подписаться на группу и комментировать публикации.
Нет комментариев