История Дня Земли берет свое начало в 1969 году, когда рядом с городом Санта-барбара в Калифорнии произошла масштабная утечка и несколько миллионов тонн сырой нефти оказались в океане. Экологии штата был нанесен гигантский ущерб.
В память о чудовищной катастрофе во всей стране была учреждена масштабная экологическая акция, 22 апреля 1970 года в ней приняли участие 20 миллионов человек, а широкая огласка позволила принять целый ряд важных законов о защите окружающей среды. Акция стала ежегодной, а в 1990 году была объявлена международной. В 2009 году ООН провозгласила этот день Международным днем Земли.
Тема Дня Земли в 2021 году — «Восстановим нашу Землю», она пересекается с началом Десятилетия ООН по восстановлению поврежденных экосистем планеты.
Такие крупные компании как наша несут большую ответственность перед планетой. Мы в Avon непрерывно работаем над тем, чтобы справиться с климатическим кризисом, взять на вооружение последние технологии переработки и уменьшить воздействие нашей деятельности на окружающую среду.

Мы стремимся сокращать выбросы углекислого газа, стараемся как можно лучше управлять отходами наших производств, а также перерабатываем и рационально используем водные ресурсы на всех наших предприятиях.

Мы работаем над сокращением количества упаковки нашей продукции, переходим на 100% экологичную бумагу и увеличиваем использование переработанных и перерабатываемых материалов.

Мы постоянно увеличиваем количество возобновляемых и натуральных ингредиентов в рецептуре наших продуктов, а также создаем формулы, поддающиеся биологическому разложению.

Мы взяли на себя обязательство к 2025 году полностью проследить и сертифицировать наши важнейшие цепочки поставок.

Сокращение выбросов углекислого газа
Мы продолжаем сокращать выбросы парниковых газов и потребление энергии, а также увеличиваем использование возобновляемых источников энергии чтобы уменьшить наш углеродный след. В 2020 году мы достигли целевого показателя и сократили выбросы парниковых газов на 53% по сравнению с базовым уровнем 2005 года.

К 2030 году мы хотим достичь нулевого уровня выбросов и использовать возобновляемые источники энергии там, где это возможно.

Управление водными ресурсами
Общее потребление воды на единицу продукции сократилось на 38% с 2005 года, благодаря постоянной оптимизации методов очистки.

К 2025 году мы планируем снизить потребление воды на 5% по сравнению с уровнем 2020 года.

Отходы и утилизация
К 2021 году уровень переработки отходов по всему миру составляет 93,4%. Мы продолжаем обучать наших производственных партнеров по всему миру важности ответственного подхода к сокращению отходов и реализуем программы по сокращению отходов, такие как преобразование отходов в энергию и повторное использование осадка сточных вод.

К 2025 году мы поставили цель довести уровень переработки до 95% и стремимся к нулевому уровню отходов, подлежащих захоронению на полигонах ТБО — мы уже достигли его на наших объектах в Великобритании и Бразилии.

Экологически безопасная упаковка
Мы уменьшаем наше воздействие на окружающую среду благодаря нашему подходу к дизайну продукции: упаковке и рецептурам.
Мы стремимся к тому, чтобы:

К 2030 году вся наша упаковка была пригодна для вторичной переработки, повторного использования или компостирования.

К 2025 году содержание вторичного сырья в пластиковых бутылках выросло до 30%.

К 2025 году 100% нашей картонной упаковки было изготовлено из переработанных материалов или сертифицированных экологически безопасных источников.

Борьба с вырубкой лесов
Для нас важно учитывать воздействие наших производств на окружающую среду. Мы стремимся поддерживать ответственное и экологически рациональное производство пальмового масла и его производных и участвуем в Круглом столе по экологически рациональному производству пальмового масла (RSPO). Также мы используем экологичную бумагу и увеличиваем использование переработанных и перерабатываемых материалов в наших брошюрах и упаковке.

Три десятилетия назад мы сделали первые шаги к полному отказу от опытов над животными и начали искать этичные альтернативы для тестирования нашей продукции и ингредиентов для нее.

Мы сотрудничаем c правозащитной организацией PETA, которая отстаивает права животных по всему миру.
В 2019 году PETA внесла Avon в шорт-лист компаний, которые активнее всего работают над изменением нормативного регулирования с точки зрения продвижения альтернативных методов тестирования продукции и отказа от испытаний на животных.

Чтобы новые методы были приняты регулирующими органами по всему миру, мы взаимодействуем с такими авторитетными организациями, как Institute for In Vitro Sciences и Humane Society International.
#avonrussia #watchmenow
Нет комментариев